Влияние дизайна на результат

У цифровых продуктов есть составляющая, ценность которой очень переоценена.

Влияние дизайна на результат

Я про дизайн. А именно про новизну и креативность графической реализации.

Я помню в одной компании были многочасовые собрания по обсуждению логотипа и дизайна нового продукта.

Куча макетов, споров и прочего. Продукт так и не сделали 🤦 ♂ Но он красивый был.

Сколько копий сломано, сколько нервных переговоров пройдено и всё ради чего?

У дизайна есть пороговое значение, ниже которого плохо, а выше которого почти всё равно.

Иными словами: усилия, вкладываемые в дизайн, после какого-то момента не будут соответствовать эффекту, к которому итоговый дизайн приведёт.

Это как костюмированная вечеринка с фэйсконтролем. Если на тебе плохой костюм, то тебя не пропустят. Но если костюм хороший и ты прошёл, то это не значит, что королём вечеринки выберут тебя.

Задача минимум от дизайна — пройти фэйсконтроль.

Ну кто реально выбирает цифровые продукты из-за дизайна?

«Я стал пользоваться этим сайтом с расписанием киносеансов, потому что у него креативный дизайн!»

Не путайте со «страшный» и «отвратительный» — это, конечно, влияет.

Почему же тогда столько разговоров о дизайне? "поиграйся цветами", "невкусно", "пресно", "не хватает искры" и т.п.

Откуда это всё? Да просто дизайн — это та часть продукта, относительно которой каждый может сложить своё мнение.

Коллеги по продуктовой команде или заказчик в заказной разработке — у всех есть экспертиза в дизайне.

Это же так "важно" для продукта, когда 10 человек выходят измождённые из переговорки после трёхчасового обсуждения логотипа будущего продукта с резолюцией, что в следующей версии надо чуть осветлить зелёный и скруглить края у звезды.

Просто больше негде коллективно умничать.

Сложно умничать в вопросах оптимизации скорости работы продукта, в вопросах безопасности, архитектуры и т.п.

Это рутина, которую не пощупать.

Красивый продукт с посредственными функциями и слабой ценностью для пользователя, через год станет просто продуктом с посредственными функциями и слабой ценностью для пользователя. Если, конечно, не сделать ему редизайн ...

В общем, если все только и говорят, что о дизайне, то это ещё не значит, что он так важен.

Визуально прекрасные продукты закрываются каждый день.

А что реально самое важное для продукта? Завтра расскажу.

#кактотак из давно опубликованного

Подписывайтесь на Telegram Про удобство (Михаил Греков).

Начать дискуссию