А что реально самое важное для продукта?
Я тут написал, что дизайн не так и важен, как о нём говорят.
Может быть, важны функции тогда?
Важны. Но тоже не самое важное.
Томить не буду — самое важное для любого коммерческого продукта: маркетинг и продажи.
И судя по всему, это понимают очень редко.
Многие команды стараются найти отличных технических специалистов, отличных дизайнеров, но на маркетинг берут девочку-директчицу
[кто увидел в этом сексизм, то можете подставить "мальчика-директчика"].
Ничто само не продаётся.
Телеграм? Дуров — это маркетингово-продажный концентрат.
Офигенная техника Apple? Да, офигенная. Но на маркетинг тратят столько же, сколько на разработку.
Figma? Да там была такая концентрация маркетинга при формировании сообщества и демпинге рынка, что мало кому снилось.
Если вы прямо сейчас пилите классный продукт, но у вас всё ещё нет такого же классного маркетинга, то это просто пет-проект и денежная дыра.
Вроде бы, очень базовое знание, но всё равно компании ищут лучших технарей и посредственных маркетологов.
Подписывайтесь на Telegram Про удобство (Михаил Греков).