А что реально самое важное для продукта?

Я тут написал, что дизайн не так и важен, как о нём говорят.

Может быть, важны функции тогда?

Важны. Но тоже не самое важное.

Томить не буду — самое важное для любого коммерческого продукта: маркетинг и продажи.

И судя по всему, это понимают очень редко.

Многие команды стараются найти отличных технических специалистов, отличных дизайнеров, но на маркетинг берут девочку-директчицу

[кто увидел в этом сексизм, то можете подставить "мальчика-директчика"].

Ничто само не продаётся.

Телеграм? Дуров — это маркетингово-продажный концентрат.

Офигенная техника Apple? Да, офигенная. Но на маркетинг тратят столько же, сколько на разработку.

Figma? Да там была такая концентрация маркетинга при формировании сообщества и демпинге рынка, что мало кому снилось.

Если вы прямо сейчас пилите классный продукт, но у вас всё ещё нет такого же классного маркетинга, то это просто пет-проект и денежная дыра.

Вроде бы, очень базовое знание, но всё равно компании ищут лучших технарей и посредственных маркетологов.

Подписывайтесь на Telegram Про удобство (Михаил Греков).

2
Начать дискуссию