Кого там рождают хорошие времена?

Начну с небольшой истории — мне надо поменять домофон и камеру наблюдения в частном доме.

Звоню компании, которая профессионально этим занимается.

  • Да, мы это делаем. Но сейчас у нас большой заказ. Давайте я буду с него ехать и к вам заеду. Вы меня наберите в 17:30, я заеду к вам, посмотрю и скажу когда сможем за вас взяться, если сможем.
  • Хорошо, в 17:30 наберу.

Знаете, что было в 17:30? НИ-ЧЕ-ГО

Я набрал 3 раза, не взял трубку и не перезвонил.

Я бы подождал пока они большой заказ закончат, но они меня просто продинамили.

Когда кончится большой заказ и снова нужны будут деньги — они будут чутче реагировать.

Но я уже не приду.

Ну ок, это рынок получастных услуг и здесь подобный сервис не такая уж редкость.

Но что происходит в B2B, если "деньги есть" и "клиенты идут"? Например, на волне импортозамещения.

Падает планка:

  • качества лидогенерации. Ну есть и есть, зачем выжимать максимальные конверсии?
  • процессов продаж. Чего хвататься за тех, кто в сомнениях глубоких? Хватает нормальных клиентов.
  • качество продукта. Полно же клиентов, которые им довольны.

и много ещё чего.

И когда рынок начинает давать сигнал "так дальше не будет", то компания не готова к новой реальности.

Всё внутри уже слабое и избалованное.

А рынок этот сигнал даст 100%.

В общем, мораль такая — при любом состоянии рынка надо выжимать максимум из всех процессов.

Работать так, как будто рынок на самом дне.

Дожимать каждого лида, каждый канал, каждый уголок продукта.

Подписывайтесь на Telegram Про удобство (Михаил Греков).

1
1 комментарий