Добивает топорная работа магазинов по отрицательным отзывам. Замечаю две стратегии – кинуть в клиента скидкой\бонусами, не решив проблему, либо начать защищать контору, обвиняя во всём клиента. Часто проблема в том, что задачу работать с негативом поручают не профильным специалистам, а штатным редакторам или smm-щикам.
Советы в статье очень полезные. Но мало что поможет, если клиент поставил цель поругаться и самоутвердиться, а не разрешить возникшую ситуацию.
Только этого не хватало.
А вообще, он не так безобиден, как кажется.
https
да
Это бюджет чисто на Директ, не включая оффлайн рекламу, SEO и т.д.
Ремонтируют электронику, бытовую и прочую технику.
В тексте указано – сфера ремонтных услуг.
Клиент просил не показывать проект. Слишком велики риски.
В данной ситуации взлом исключен.
По всей видимости, они реагируют только на массовые жалобы. Разовые игнорируются как спам.
Уже несколько лет вебместера зарабатывают на информационных сайтах с описанием банковских продуктов. В основном делают малостраничники с вхождением ключа "личный кабинет сбербанк онлайн", где описывают как собсна в этот личный кабинет зайти)
Часто берут домены со вхождением sber и оформляют в цветах банка. Сберыч неистово лютует, направо-налево абузит такие проекты, отбирает домены. Хотя по сути от них никакого вреда, даже наоборот - реклама их продукции.
Вот айтишники сберовские и извращаются, хотят выкупить более-менее читаемые домены с упоминанием товарного знака.