Проблемы с Авито, официальная претензия в отдел по работе с клиентами
@avito_product_tech и @авито, требую решить проблему, ДАЖЕ 2. Служба поддержки, как обычно, только отписывается.
На Авито я более 12 лет. номер профиля 29008888.
1-я ситуация, которая произошла недавно: у меня закончился срок размещения платного объявления. при повторной публикации в качестве оплаты авито предлагает 2 тарифа: разовое за 42 р и за просмотры 2,2. решила я попробовать оплату за просмотры, предполагая, что это касается только данного конкретного объявления. Нигде не указывается, что мой профиль полностью переведут на ПРО, вы хотя бы уведомление с подтверждением показывайте, что профиль перейдет на ПРО тариф. я ни в коем случае не снимаю с себя ответственности тоже. но! я много читала про ПРО тариф, изучала, к тому же у меня уже есть СВЯЗАННЫЙ ПРОФИЛЬ на ПРО тарифе в категории ТОВАРЫ. Так каким образом меня система мой частный аккаунт перевела на ПРО тариф, если я могу иметь только 1 аккаунт ПРО в категории Товары???
через поддержку я попросила отключить мне Про тариф, так как все мои объявления начали тарифицировать за ПРОСМОТР! Хорошо! Перевели!!! Но! все объявления слетели в Архив! и доставать теперь их могу только по одному в категории каждый день, и то не всегда!!! а было их у меня 53!!! поддержка помочь не может!
В данной ситуации есть ваша вина! я просто прошу вернуть мои все объявления из моих положенных категорий из архива! еси это сделать невозможно системно, делайте вручную! проверяйте - и делайте! вы знаете, что система не совершенна, так решайте вопрос!
2-я ситуация произошла сегодня. Вчера я разместила объявление на сдачу квартиры в аренду. вс е по правилам. контактирую только по сообщениям внутри Авито. отвечаю ВСЕМ, вежливо, как обычно! никого не игнорирую. За сутки более 2000 просмотров, сообщений почти 100. но сегодня с утра уровень сервиса снизился до 39%, критерий - Актуальность объявлений. после того , как написал повторно потенциальный казалось бы клиент, а я проверяю каждый профиль. так вот в этом профиле куча закрытых объявлений о сдаче квартир в аренду. Предполагаю, что он пожаловался на мое объявление, на его актуальность, что повлияло мой рейтинг. Поддержка уже 1,5 часа не отвечает. IT специалисты Авито, придумайте, как отсеивать таких клиентов, это конкуренты, которые снижают рейтинг и занижают обьявление в поиске. нужно таких пользователей просто блокировать. Решите вопрос! я свои обязательства перед потенциальными клиентами всегда выполняю и актуальность всегда поддерживаю, показ квартиры только начался. Возвращайте вручную, блокируйте профиль того пользователя, который намеренно жалуется и снижает рейтинг конкурентов!
Прошу решить 2 вопроса немедленно! #авито #avitotech