Ростелекому не нужны новые абоненты?

Есть опыт пользования услугами Ростелеком с 2014 года. Качество услуг, работа поддержки на должном уровне. Появилась необходимость подключить услуги по другому адресу. Заявку приняли быстро, подключение назначили на следующий день. Все было хорошо до момента, когда обнаружилось, что в данном доме отсутствует высокоскоростной интернет от Ростелеком.

2025 год, многоквартирный дом в развитом районе города, в одну часть дома интернет от Ростелеком заведен, в другой отсутствует. От поддержки хотела получить ответ, как донести до провайдера запрос о необходимости проведения интернета в дом. Не хочу давать оценку специалистам разного уровня с кем разговаривала почти 40 минут , сложилось мнение , что несколько десятков потенциальных абонентов для компании Ростелеком неинтересны. Если это отношение отдельных сотрудников, это более понятно, так называемый человеческий фактор, но если это текущий курс компании, то мне нечего сказать . С 2014 года не рассматривала иных провайдеров, кроме Ростелеком. С настоящего момента придется. Очень жаль.

Начать дискуссию