Вполне вероятно. Меня всегда казалось, что цена у них низковата. И т.к. я пару лет пользовался их услугами почти ежедневно, осуждать не могу.
Бывает. В общем утверждение такое - Сберовский AI сейчас проект, среди подобных, содержит наибольший процент отечественных наработок в этой области, чем вызывает у меня особое уважение, и это безусловный успех Сбера. Есть ещё наработки в области управления грузовиками, которые также вполне на достойном уровне
Есть и открытые модели от OpenAI, загляни на huggingface.
Сбер зарабатывает деньги в одном секторе и вкладывает в другой, технологический сектор от этого только выигрывает. Гигачат, к примеру, остался наверно единственным LLM проектом, который полностью, с нуля развивался на базе собственной модели, к примеру Яндекс в какой-то момент сдался и взял на основу модели OpenAI.
А по поводу других проектов… иногда приходится брать каршеринг, поиск машины всегда начинаю с СитиДрайва, и.к. лучшее соотношение цена/качество. Возможно они а минус работают, но меня устраивает. :-)
В таких постах самое интересное -;комментарии.
А потому что не надо импровизировать во время демонстрации нового продукта. Есть проверенный демо-сценарий, просто следуй плану.
Звериный оскал капитализма!
Фраза: "третьим будешь?" заиграла новыми красками.
Электронике в космосе жить не очень хорошо: быстрые частицы выбивают чипы.
Нада бы пройти.