Андрей Омельченко

+136
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Мне и до 1 визита в их офис было ясно, что это на 99% бесполезно. И не потому что ясновидящий, а потому что как видно из переписки их "поддержка" не может объяснить цель визита и по какому договору они собираются работать.
В Госключ, еще до подписания договор от Мегафона приходить уже заполненным и в.т.ч. там есть контактный e-mail. Если даже предположить, что я получил подписанный договор, а они - нет, то достаточно связаться со мной по e-mail из договора и попросить выслать оригинал вместе с ЭЦП.
В целом - статья о том, что компания деградировала до основания. Именно этим он отличается от множества других отзывов, где клиенты жалуются на низкое качество связи (это бывает у всех операторов). Но в таком случае мы еще можем как-то попытаться "оправдать" оператора ну, оборудование вышло из строя, особенности местности, санкции -купить новое не можем. В случае же Мегафона оправданий нет. Дно.

А целую статью о беспомощности и некомпетентности ваших сотрудников вам не грустно было читать, или, как говорится "А слона то мы и не приметили" 😁

1

По сути да. "Не удалось активировать SIM-карту по договору № __ от __ .
Ф.И.О. сотрудника, подпись
Краткость - сестра таланта 🙂. Тоже самое можно сказать сказать на камеру - такой вариант меня тоже устраивал.

2

И не пользуюсь Авито, кроме как бесплатной барахолкой. Компания которая запросто заблокирует любой нормальный аккаунт, указывая на нарушение неназванных правил и вымогая затем, как минимум, биометрию для разблокировки - да ну такое 💩

Не совсем понял о чем вы: если о визите в 1 офис (к Лизоньке) то она сама отказалась выдать документ, подтверждающий что я там был. А это, как минимум, дает возможность идиотам в ТП заявить, что не было меня там и ничего они мне не должны.

2

Звонил уже после письменного обращения в "поддержку" по заявке и неудивительно что у меня даже есть аудиозапись 😏. Там девочка-припевочка посоветовала мне позвонить с SIM, которую я пытался активировать на 0500 и далее воспользоваться услугами голосового меню.
А у меня новая SIM вставлена в 1-й смартфон, а та с которой я звонил в ТП - во 2-й. Ну я и говорю: "давайте я сейчас позвоню 0500 и включу громкую связь - а вы будете мне подсказывать, какие кнопки нажимать, а то я неграмотный 🤓☝️".
Результат: сотрудница не смогла сказать, как воспользоваться информатором и начался метод тыка "а давайте попробуем нажать...".

2

В некоторых случаях, надавить через публичное поле - единственный вариант. Вот только вчера написал тут длинную статью, очерняющую (и даже явно оскорбляющую) Мегафон и его сотрудников.
А суть проста: купил СИМ с саморегистрацией, через Госуслуги подписал договор - а дальше Мегафон ее не активирует. Поддержка шлет в офис (салон), оттуда - снова в поддержку, далее - в другой офис, там снова по кругу. Вся переписка с поддержкой, копия договора, видео из офисов есть и выложены в открытый доступ.
Подать в суд - можно, но что я получу - 100 рублей компенсации ... так лучше уж прополоскать из мести это г-но везде где можно.

3

Купил я ее у официалов на Яндекс-маркете, но прикол в том, что у кого бы я ее не купил - это не имеет значения. Поясню: ПЕРЕД тем, как компания выпускает SIM для саморегистрации она вносит ее серийный номер (именно он указан в моем договоре) в свою базу данных. Когда клиент активирует SIM, он тоже вводит в приложение этот серийник - и если данная SIM еще не активирована, то вводятся остальные данные (паспорт) и в базе оператора ставится галочка "активировано".
Если серийный номер SIM не принадлежит оператору ИЛИ SIM уже активирована ранее - то активация не произойдет.
Вывод: не важно, кто продал мне эту SIM, важно что ее серийник был в базе Мегафона и его еще никто не активировал ранее т.е. эта SIM - не дубликат и не подделка.

1

Номер есть и я знаю что можно в этом случае было оформить и без Госуслуг. В этом случае номер прикрепляется к основному договору как доп. соглашение, что не особо выгодно в некоторых случаях.
Но так или иначе, договор зарегистрирован и его никто не отменял. С учетом происходящего у Мегафона бардака возможно, что хотя SIM физически не активирована и соответственно у меня нет доступа в личный кабинет - она все равно связана с их финансовой подсистемой и через ??? месяцев которые я (как бы) пользуюсь их тарифом они введут этот лицевой счет в минус, списав абонентскую плату.

2