Реальные практики компании Мегафон: 0 компетентность на всех уровнях и фейковые договоры в Госуслугах

Купил на Яндекс-маркете, у официального продавца Мегафон SIM-карту с саморегистрацией. Эту процедуру я ранее проводил многократно, в том числе у других операторов, но нигде ранее не сталкивался с таким бардаком и предельно низкой квалификацией сотрудников всех уровней.
Процедура активации началась как обычно, через мобильное приложение Мегафон. В Го…

1212

Комментарий недоступен

1
Ответить

Звонил уже после письменного обращения в "поддержку" по заявке и неудивительно что у меня даже есть аудиозапись 😏. Там девочка-припевочка посоветовала мне позвонить с SIM, которую я пытался активировать на 0500 и далее воспользоваться услугами голосового меню.
А у меня новая SIM вставлена в 1-й смартфон, а та с которой я звонил в ТП - во 2-й. Ну я и говорю: "давайте я сейчас позвоню 0500 и включу громкую связь - а вы будете мне подсказывать, какие кнопки нажимать, а то я неграмотный 🤓☝️".
Результат: сотрудница не смогла сказать, как воспользоваться информатором и начался метод тыка "а давайте попробуем нажать...".

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить