Реальные практики компании Мегафон: 0 компетентность на всех уровнях и фейковые договоры в Госуслугах

Купил на Яндекс-маркете, у официального продавца Мегафон SIM-карту с саморегистрацией. Эту процедуру я ранее проводил многократно, в том числе у других операторов, но нигде ранее не сталкивался с таким бардаком и предельно низкой квалификацией сотрудников всех уровней.
Процедура активации началась как обычно, через мобильное приложение Мегафон. В Госключ мне поступил на подписание договор № GF0298147903 от 18.04.2024 г., где был подписан мной с использованием ЭЦП и направлен обратно в компанию Мегафон.

Реальные практики компании Мегафон: 0 компетентность на всех уровнях и фейковые договоры в Госуслугах

Как сообщает нам Мегафон, активация SIM-карты проходит автоматически в течение 10 минут после подписания договора, без необходимости выполнения с моей стороны иных дополнительных действий.

Реальные практики компании Мегафон: 0 компетентность на всех уровнях и фейковые договоры в Госуслугах

На следующий день SIM так и не активировалась, после чего я обратился в официальную поддержку Мегафона в соцсети ВКонтакте. Создали заявку № 1112481190, которая рассматривалась неделю с результатом: «мы здесь ничего не знаем, а идите-ка вы в салон».
Попытка в техподдержке узнать, с какой целью мне нужно идти в салон, ведь с физической точки зрения SIM-карта работала, так как я мог позвонить с нее в эту самую «поддержку» по бесплатному номеру 0500 также не дала результата.
Скриншоты долгого и бесплодного диалога с имитацией поддержки Мегафона вы можете видеть далее. Кстати именно туда, в ВКонтакте рекомендуют в первую очередь обращаться их представители, сидящие на Отзовике и аналогичных сайтах отзывов.

Далее я пришел в салон Мегафона по адресу Московская область, Наро-Фоминский ГО, пос. Селятино, Спортивная улица, 1 (ТЦ «Емеля», пом. 6А) и показал сотруднице свою переписку с поддержкой Мегафона в ВКонтакте. Сотрудница, некая Елизавета – бейдж которой фигурирует на основном видео самом конце (время 3:12) как стало известно позже оказалась директором этого офиса продаж.
Результат: «Ничего не получается, напишите еще раз в поддержку Мегафона.
Именно с этого момента я включил видеозапись и чтобы разорвать этот замкнутый круг потребовал:
1. Выдать мне документ, в котором будет отражено, кем (Ф. И. О.) и какие именно действия выполнялись, а также подтверждение отсутствия результата от этих действий.
2. Вместо письменного документа я предложил Елизавете изложить на видео результаты ее научных изысканий.
И в том и в другом мне было отказано, а на НЕСКОЛЬКИХ видеозаписях можно увидеть еще много интересного :
- утверждения «я уже все вам сказала!», хотя реально сказала она только то, что ни на что более не способна

Офис Мегафона: Селятино, Спортивная улица, 1 (часть 1)

- угрозы вызвать сначала охранника, а потом и полицию

Офис Мегафона: Селятино, Спортивная улица, 1 (часть 2)

(но так как Лизе было указано, что для меня – чем больше «...» будет на вентиляторе - тем лучше, позже она отказалась от своей затеи)

- Лиза вместе со своим коллегой в рабочее время сначала закрыли салон для посетителей, потом позвали туда, скорее всего, своего приятеля, который (при закрытых дверях) длительное время имитировал единственного клиента. Но потом и ему надоело, он покинул свою «камеру», а Лиза с коллегой снова забаррикадировалась

Офис Мегафона: Селятино, Спортивная улица, 1 (часть 3)

После написания "лестного" отзыва на других сайтах обитающие там представители компании Мегафон (те, которые пишут отписки) посоветовали еще раз написать в ВКонтакте. Написал - и получил очередное предложение "поддержки" сходить уже в другой салон.

Как видите, ответа на вопрос, по какому именно договору будет оказываться услуга до сих пор нет, сотрудники старательно его избегают.
Наконец 14 мая 24 г. я отправился в очередной офис Мегафон, именно тот, в который посылали бездари из «поддержки» во 2 раз: Апрелевка, Августовская, д.6. В этот офис мне пришлось ехать 9 километров т.к. он находился в другом населенном пункте. Сотрудник данного офиса по крайней мере оказался вполне вменяемым (в отличие от Лизоньки) и сразу сказал, что мой вопрос он решить не может, также как и не может объяснить, почему обдолбыши из поддержки ВК упорно посылают биться головой в 1 и ту же дверь.

Офис Мегафона: Апрелевка, Августовская, д.6

Если кто-то забыл начало этой длинной истории, то я на помню лишь 2 факта:1. Физически SIM-карта исправна т.к. с нее можно позвонить на номер 0500 Мегафона2. Это SIM с саморегистрацией и ее оформление через офис вообще не предусмотрено.Но сотрудники «поддержки» Мегафона с усохшими мозгами не способны ответить на элементарный вопрос: «Что они хотят сделать в офисе с исправной SIM, на которую уже подписан договор» – они просто посылают по всем офисам в округе!

Мегафон в последнее время начал активную рекламную кампанию по своему продвижению, в т.ч. на ТВ, однако я хочу на собственном примере, с доказательствами, показать реальную практику "работы" этой компании по ее основному направлению - предоставлению услуг сотовой связи.
Это будет моя личная АНТИрекламная компания и этой статьей дело не ограничится.

1212
24 комментария

Прикольная, конечно, идея. Ну вот только ИП Арутюнян с такой симкой тоже работать не сможет - никто, ведь ему не дозвонится.
А вообще мегафон реально скатывается в какое-то болото. У них и связь так себе, по сравнению с тем же МТС. И интернет хуже. И клиентский сервис теперь полное дно.

4
Ответить

Полная трешанина. А не пробовал другую симку заказать? Может ты купил её у ИП "Арутюнян", а он их продаёт для закладок?

2
Ответить

Купил я ее у официалов на Яндекс-маркете, но прикол в том, что у кого бы я ее не купил - это не имеет значения. Поясню: ПЕРЕД тем, как компания выпускает SIM для саморегистрации она вносит ее серийный номер (именно он указан в моем договоре) в свою базу данных. Когда клиент активирует SIM, он тоже вводит в приложение этот серийник - и если данная SIM еще не активирована, то вводятся остальные данные (паспорт) и в базе оператора ставится галочка "активировано".
Если серийный номер SIM не принадлежит оператору ИЛИ SIM уже активирована ранее - то активация не произойдет.
Вывод: не важно, кто продал мне эту SIM, важно что ее серийник был в базе Мегафона и его еще никто не активировал ранее т.е. эта SIM - не дубликат и не подделка.

1
Ответить

Вся эта саморегистрация через госключ раз на раз не приходится. У меня так же было и с Мегафоном, одна симка норм, вторая - не норм. С билайном так же и с Теле2. Везде бардак и - "обратитесь в офис".

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Звонил уже после письменного обращения в "поддержку" по заявке и неудивительно что у меня даже есть аудиозапись 😏. Там девочка-припевочка посоветовала мне позвонить с SIM, которую я пытался активировать на 0500 и далее воспользоваться услугами голосового меню.
А у меня новая SIM вставлена в 1-й смартфон, а та с которой я звонил в ТП - во 2-й. Ну я и говорю: "давайте я сейчас позвоню 0500 и включу громкую связь - а вы будете мне подсказывать, какие кнопки нажимать, а то я неграмотный 🤓☝️".
Результат: сотрудница не смогла сказать, как воспользоваться информатором и начался метод тыка "а давайте попробуем нажать...".

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить