Далее я пришел в салон Мегафона по адресу Московская область, Наро-Фоминский ГО, пос. Селятино, Спортивная улица, 1 (ТЦ «Емеля», пом. 6А) и показал сотруднице свою переписку с поддержкой Мегафона в ВКонтакте. Сотрудница, некая Елизавета – бейдж которой фигурирует на основном видео самом конце (время 3:12) как стало известно позже оказалась директором этого офиса продаж.
Результат: «Ничего не получается, напишите еще раз в поддержку Мегафона.
Именно с этого момента я включил видеозапись и чтобы разорвать этот замкнутый круг потребовал:
1. Выдать мне документ, в котором будет отражено, кем (Ф. И. О.) и какие именно действия выполнялись, а также подтверждение отсутствия результата от этих действий.
2. Вместо письменного документа я предложил Елизавете изложить на видео результаты ее научных изысканий.
И в том и в другом мне было отказано, а на НЕСКОЛЬКИХ видеозаписях можно увидеть еще много интересного :
- утверждения «я уже все вам сказала!», хотя реально сказала она только то, что ни на что более не способна
Прикольная, конечно, идея. Ну вот только ИП Арутюнян с такой симкой тоже работать не сможет - никто, ведь ему не дозвонится.
А вообще мегафон реально скатывается в какое-то болото. У них и связь так себе, по сравнению с тем же МТС. И интернет хуже. И клиентский сервис теперь полное дно.
Полная трешанина. А не пробовал другую симку заказать? Может ты купил её у ИП "Арутюнян", а он их продаёт для закладок?
Купил я ее у официалов на Яндекс-маркете, но прикол в том, что у кого бы я ее не купил - это не имеет значения. Поясню: ПЕРЕД тем, как компания выпускает SIM для саморегистрации она вносит ее серийный номер (именно он указан в моем договоре) в свою базу данных. Когда клиент активирует SIM, он тоже вводит в приложение этот серийник - и если данная SIM еще не активирована, то вводятся остальные данные (паспорт) и в базе оператора ставится галочка "активировано".
Если серийный номер SIM не принадлежит оператору ИЛИ SIM уже активирована ранее - то активация не произойдет.
Вывод: не важно, кто продал мне эту SIM, важно что ее серийник был в базе Мегафона и его еще никто не активировал ранее т.е. эта SIM - не дубликат и не подделка.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Звонил уже после письменного обращения в "поддержку" по заявке и неудивительно что у меня даже есть аудиозапись 😏. Там девочка-припевочка посоветовала мне позвонить с SIM, которую я пытался активировать на 0500 и далее воспользоваться услугами голосового меню.
А у меня новая SIM вставлена в 1-й смартфон, а та с которой я звонил в ТП - во 2-й. Ну я и говорю: "давайте я сейчас позвоню 0500 и включу громкую связь - а вы будете мне подсказывать, какие кнопки нажимать, а то я неграмотный 🤓☝️".
Результат: сотрудница не смогла сказать, как воспользоваться информатором и начался метод тыка "а давайте попробуем нажать...".
Комментарий недоступен