Газпромбанк не отдаёт личные средства
Уважаемые представители Газпромбанка,
Обращаю ваше внимание на проблему, связанную с обслуживанием моей карты Газпрома Суприм. Я осуществил перевод средств на карту близкого человека. После того, как он вернул мне сумму перевода, я столкнулся с затруднениями в управлении этой суммой через ваш банк.
Несмотря на мои повторные посещения отделения банка, я сталкиваюсь с неопределенностью в отношении обработки заявки. Сотрудники банка, с которыми я общался, не обладают достаточной компетентностью, чтобы предоставить понятное объяснение причин задержки и почему мне не удается распорядиться средствами, находящимися на моей карте.
Прошу предоставить подробную информацию о текущем статусе моего запроса и разъяснить, каким образом можно решить данную ситуацию. Ваше оперативное вмешательство в данном вопросе будет для меня приоритетным.
С уважением, [Зотов Иван]