Вернутся ли бренды, которые ушли из России?
Эта тема не перестает волновать очень многих любителей зарубежных товаров, которые, в том числе, совершают покупки на нашей платформе. Сегодня с вами обсудим эту тему, рассмотрим возможность возвращения популярных брендов и поделимся мнением нашей соосновательницы — Яны Фёдоровой.
Автопром Зарубежный автопром сейчас находится на переходной стадии. По оценкам экспертов, после конференции ForAuto-2025, которая состоялась на днях, возможно возвращение известных марок, однако об этом говорят уже давно. Точно и достоверно сказать сейчас никто не может о том, когда и как вернутся всем известные бренды авто, но рано или поздно это точно подойдет. Многое зависит от политической ситуации! Люкс-сегмент Российская газета пишет: “Иностранцы продали за последние годы лишь половину коммерческих площадей, которыми владели до 2022 года, сообщает IBC Real Estate. Иностранные компании остаются владельцами 6,3 млн кв. м коммерческой недвижимости (без учета производственных площадок). Это сопоставимо с объемом проданных иностранных активов за предыдущие три года, но не превышает 5% в общем объеме стока”. И довольно большой процент компаний из люкс-сегмента обращаются за консультацией к экспертам по поводу возвращения в Россию. А еще! В ноябре 2024 года швейцарская компания «Шанель САРЛ» начала регистрацию в России бренда Coco Chanel. Ранее французский модный дом Chanel принял решение полностью уйти из России и закрыть свои бутики, передает агентство «Москва». А компания Gucci, например, еще в 2023 году заявила, что возвращаться не планирует. Спортивные бренды В этом сегменте ситуация обстоит лучше. Вы могли заметить, как бренды Nike, Adidas, Reebok и другие продаются на маркетплейсах и физических магазинах-дистербьютерах. Единственная проблема: возможность столкнуться с подделками и маленьким выбором, однако ценник, при этом, будет высоким. Косметика и парфюмерия Можем отметить, что практически все необходимые бренды (которые в один момент исчезли) сейчас уже можно найти в магазинах парфюмерии и косметики как в онлайн формате, так и в офлайн. Но! Те бренды, которые и не появлялись в России, найти все еще сложно или даже невозможно. (p.s. всегда есть ВАМ!) Делимся мнением соосновательницы ВАМ, Яны Фёдоровой: “Я считаю, что возможное возвращение иностранных брендов — позитивный тренд, потому что это подтолкнет локальный бизнес фэшн-индустрии на то, чтобы делать более конкурентоспособные цены. На наше же развитие это никоим образом не повлияет, так как мы не связаны с этим сегментом и появились мы не после ухода этого сегмента. Представленные товары в каталоге ВАМ никогда и не были представлены в России и СНГ, поэтому на нас это не скажется. Однако для рынка это очень хорошая тенденция и толчок для развития”. Что можем посоветовать, если вы все еще ищите любимые или просто редкие зарубежные бренды? Воспользоваться нашей удобной платформой! Нас можно найти на Яндекс Маркете и на Озоне: https://www.ozon.ru/seller/bam-128988/products/?miniapp=seller_128988 https://market.yandex.ru/cc/6E5PCX Приятных покупок!