Реклама в Telegram которая работает: как запускать продвижение на узкую аудиторию, чтобы реклама окупалась, а аудитория становилась бесплатной?
Всем привет! Меня зовут Наталья Вербер, я занимаюсь рекламой в Telegram (закупки, Реклама в Telegram), помогаю экспертам в области нутрициологии, фитнеса и здоровья тела, создающих окупаемый приток трафика. А также помогаю создавать и продвигать экспертные блоги в телеге.
Я веду свой экспертный блог о рекламе и продвижении в Telegram — там вы сможете узнать всё о том, как сделать рекламу результативной, а не сливать бюджет в топку. Подписывайтесь, и забирайте статью о том, как запустить рекламу, которая принесла моему клиенту более 5 млн.
В этой статье мы разберём важные детали рекламной стратегии:
— как наша стратегия закупа рекламы позволила дотянуться до сверхузкой аудитории в нише здоровья и превратить рекламу в бесплатный источник трафика
— Анатомия «вечного» креатива: как один рекламный пост способен приносить продажи 7 запусков рекламы подряд
— За счёт чего можно снизить стоимость подписчика с 250р до 80-138р
Мы выжали максимум из закупов в нише здоровья стоп: 260 размещений, 6 запусков и 1 млн прибыли на выходе.
Немного об этой заварушке, чтобы ввести вас в контекст:
Павел — наш клиент. Мы закупали рекламу в бот Павла с мини-продуктом, наше цель — фактические продажи. При этом, целевая аудитория проекта — это люди 50+ лет c проблемами со здоровьем ног.
Очень узкое направление для закупов по каналам (ведь специальных каналов для людей 50+ просто не существует, а бить просто в проблему здоровья ног — слишком дорого для такого инструмента рекламы.
Но раз вы это читаете, значит мы нашли лазеечку, которая привела нас и проект к успешным результатам!)
Что нам нужно было сделать?
- создать стратегию, которая позволит привлекать узкий сегмент аудитории и получить окупаемые результаты рекламы
- Запустить рекламу на новую, свеже-собранную воронку с мини-продуктом и найти окупаемые связки (каналы + креатив + оффер = продажи)
- При нахождении этих связок, построить регулярный приток целевой аудитории
Вы спросите:
— и как вы умудрились найти такую узкую целевую, да ещё и за 80р?
Все ответы в этой статье :)
Целый год мы терроризировали (в хорошем смысле) телеграм-каналы
Мы сделали 7 запусков трафика в течение года для проекта и подарили многим людям путь к здоровью, с помощью нашей рекламы.
Для начала, давайте разберёмся, почему аудитория — узкая?
Каналы делятся по нишам, тематикам, интересам или геолокации, но никак не по возрасту или проблемам.
Вложения в рекламу должны окупаться, это всегда наша цель. В этом проекте у нас прямая воронка, окупаемость отслеживалась в течении недели максимум
— это настоящая проверка на качество нашей работы с рекламой.
Начинаю рассказывать, как мы с этим справились.
Что конкретно мы сделали, чтобы окупать рекламу?
• Протестировали 1000 и 1 гипотезу, которые сделали нашу рекламу бесплатной для Павла (полностью окупала вложенный рекламный бюджет)
За год работы мы разместили наше рекламное сообщение ~260+ раз в большом количестве каналов по тематикам здоровья, дачи и огорода, садоводства, даже комнатных растений (да, такие тоже есть))
У нас получалось сделать хорошие рекламные показатели, но показатели по продажам были низкие — не было точечного попадания в нужную аудиторию.
И что бы вы думали? Мы протестировали одну интересную гипотезу, с которой и начало капать больше всего продаж.
Причём, она дала не просто больше продаж, а стала окупать холодный трафик в ноль, а иногда и давать прибыль в 2 раза от затрат на рекламный бюджет.
Лучшие результаты по продажам и привлечению аудитории нам показали православные каналы!)) Да, мы тоже не ожидали такого хорошего результата
Но это хороший пример того, как важно качественно управлять рекламой на конкретной площадке (телеграм, в нашем случае) и понимать процесс закупов рекламы по каналам.
Наш опыт позволил сделать смелые ходы и получить крутой результат, сделав трафик бесплатным.
• Создали сильные рекламные креативы на основе кастдэвов (глубокого анализа) аудитории Павла
Мы всегда пишем креативы под каждый проект, с которым работаем, самостоятельно. Даже не так, лично я работаю с закупами рекламы с 2017 года — за столько лет у сложилось прочное понимание, когда креатив хороший, а когда нет.
Опыт — сильное оружие, особенно в вопросах рекламы. Поэтому мы часто создаём такие рекламные тексты, которые могут работать несколько месяцев, а то и пару лет. Такие кейсы у меня тоже припасены :)
Весь секрет эффективного креатива кроется в глубоком анализе продукта и его аудитории — мы с командой всегда используем эту информацию, часто вставляя прямую речь клиентов продукта в рекламные сообщения.
Этот трюк принёс нам цену привлечения 54р за человека.
• Снизили стоимость подписки до 80-150р (вместо 250к) за счёт подробного изучения продукта и кастдэвов клиентов Павла
Мы снизили стоимость подписки до 80-150р (вместо 250к) за счёт подробного изучения продукта и кастдэвов клиентов Павла
Закупы рекламы по каналам считается простым инструментом привлечения трафика. Но часто он требует тонкой аналитики в большом объёме, чтобы запустить эффективную рекламную стратегию.
Мы тщательно проанализировали офферы проекта, продукт, отзывы и кастдэвы клиентов Павла Вытащили оттуда конкретные формулировки об их проблемах и желаниях — после чего, добавили всю эту информацию в рекламные связки и тексты
Весь секрет (вообще, это давно не секрет, но многие об этом забывают), что когда человек «узнаёт себя» в тексте (в нашем случае в рекламном посте), то гораздо охотнее перейдёт по заветной ссылке.
Закупы рекламы по каналам считается простым инструментом привлечения трафика. Но часто он требует тонкой аналитики в большом объёме, чтобы запустить эффективную рекламную стратегию.
Мы тщательно проанализировали офферы проекта, продукт, отзывы и кастдэвы клиентов Павла Вытащили оттуда конкретные формулировки об их проблемах и желаниях — после чего, добавили всю эту информацию в рекламные связки и тексты
Весь секрет (вообще, это давно не секрет, но многие об этом забывают), что когда человек «узнаёт себя» в тексте (в нашем случае в рекламном посте), то гораздо охотнее перейдёт по заветной ссылке.
Вот тут и схлопнулась наша стратегия:
Так мы добились полной окупаемости холодного трафика для проекта нашего клеиента.
Какие результаты мы получили в итоге?
- средняя цена подписчика по всем запускам: 117р
- лучшая цена привлечения: 54р
- средний возврат инвестиций в рекламу: 97,4% (что делает привлечённую аудиторию бесплатной), 1,1 млн в рублях
- всего привлекли в проект: 7452 новой аудитории
В своём телеграм канале я регулярно делюсь кейсами и разборами по рекламе для экспертов и онлайн-школ. Подписывайтесь и забирайте себе эти инструменты, если тоже хотите эффективно продвигать свой проект.