Наталья Вербер

+7
с 2023

Реклама и продвижение в Telegram для онлайн-школ и экспертов. Начните двигать свою 🛒 отсюда: t.me/Verber_Tg

5 подписчиков
0 подписок
Как эксперту набрать в свой телеграм-канал целевых подписчиков, которые станут клиентами?

Скажите честно, вы уже пробовали развивать свой блог в телеге?

Реклама в Telegram которая работает: как запускать продвижение на узкую аудиторию, чтобы реклама окупалась, а аудитория становилась бесплатной?

Всем привет! Меня зовут Наталья Вербер, я занимаюсь рекламой в Telegram (закупки, Реклама в Telegram), помогаю экспертам в области нутрициологии, фитнеса и здоровья тела, создающих окупаемый приток трафика. А также помогаю создавать и продвигать экспертные блоги в телеге.

1
[разбор кейса] Реклама, которая принесла 8508 регистрации по 88р и окупаемый приток аудитории в нише здоровья

Всем привет! Меня зовут Наталья Вербер, я занимаюсь рекламой в Telegram (закупки, Реклама в Telegram), помогаю экспертам в области нутрициологии, фитнеса и здоровья тела, создающих окупаемый приток трафика. А также помогаю создавать и продвигать экспертные блоги в телеге.

Всем привет! Меня зовут Наталья Вербер, я основатель рекламного агентства, которое привлекает целевую аудиторию онлайн-школам, экспертам и оффлайн бизнесу из Telegram Ads и закупы рекламы по каналам внутри Telegram.

Почему вам стоит дочитать эту статью до конца?

Развивать свой блог в Telegram — это огромная возможность изменить свою жизнь, самореализоваться и построить свой бизнес в онлайн. Я убеждена, что это один из самых быстрых социальных лифтов 21го века.

Меня зовут Наталья Вербер, я эксперт по рекламе и продвижению в Telegram. Уже пять лет я занимаюсь масштабированием экспертов и онлайн-школ, и делюсь опытом в своём Telegram канале: Телега поехала.

2
ко мне на консультации обратились с таким запрсом

Да, плохих рекламщиков сейчас хватает, после закрытия фейсбука расплодилось всяких 👹

3

Самое страшное — когда рекламщик сам не знает, как нужно работать с трафиком.

И закупает клиенту плохую рекламу, ещё и на не готовый к трафику канал. Вместо того чтобы дать рекомендации о том, как можно подготовить его к новой аудитории.

1