3 простых шага для развития своего блога в Telegram

Развивать свой блог в Telegram — это огромная возможность изменить свою жизнь, самореализоваться и построить свой бизнес в онлайн. Я убеждена, что это один из самых быстрых социальных лифтов 21го века.

Меня зовут Наталья Вербер, я эксперт по рекламе и продвижению в Telegram. Уже пять лет я занимаюсь масштабированием экспертов и онлайн-школ, и делюсь опытом в своём Telegram канале: Телега поехала.

За годы работы с десятками самых разных проектов у меня сложилась чёткая картина того, что такое блог в Telegram, какие огромные возможности он в себе кроет и как их можно реализовать.

С закрытием нельзяграма Telegram стал самой привлекательной площадкой для развития в онлайн в России. И эта площадка подойдёт любому эксперту, проекту и бизнесу.

*с сайта urbanus.ru
*с сайта urbanus.ru

Подумайте сами, сколько времени каждый день выпроводите в интернете? В 21ом веке присутствие в онлайн стало неотъемлемой частью жизни большинства людей. И, чего таить, развивать своё дело в онлайн сильно легче, чем офлайн.

Почему Telegram так хорошо подходит для развития?

  • 700+ миллионов постоянных пользователей
  • нет надобности вести быстропотребляемый контент ежедневно
  • благодаря качественному контенту, Telegram привлекает более осмысленную, заинтересованную и платёжеспособную аудиторию
  • можно начать и получить первые результаты уже спустя месяц
  • простая и понятная система продвижения и привлечения аудитории
  • не нужно писать "Дуров, верни стену!". Это самое главное))

Конечно, это только часть всех преимуществ. Но только они уже помогают понять, что Telegram имеет всё необходимое, чтобы привлечь бизнесы и экспертов развиваться на этой площадке.

3 простых шага для развития своего блога в Telegram

Так, с чего начать развиваться в Telegram?

Есть три кита, на которых строится развитие блога: упаковка, контент, аудитория. Каждый элемент является частью одного целого, и каждый одинаково важен, если вы хотите простроить свой онлайн проект.

• Упаковка канала — это то, что делает комфортным нахождение читателя в вашем пространстве (блоге).

• Контент — делает нахождение в нём интересным и ценным, то, что завоёвывает внимание читателей.

• Аудитория — люди, которые хотят быть в этом пространстве и заинтересованны в том, о чём вы говорите и в вас самих.

3 простых шага для развития своего блога в Telegram

Если вы хотите продвигать свой Telegram канал и зарабатывать на своих знаниях онлайн, то вам обязательно нужно построить основу из этих трёх элементов. Без этой основы, все усилия, как бы много их не было, не принесут вам желаемых результатов.

Ваш блог в Telegram — это бизнес. Это ваше дело, которое не может работать без должной системы. Системы, в основании которой лежат три главных и простых шага, заставляющие её работать.

Согласитесь, было бы здорово зарабатывать от 50к в месяц на своём блоге. При правильно выстроенной системе это можно сделать за месяц-два. И это более, чем реально.

Почему именно на упаковке, контенте и аудитории строится основа системы?

Давайте разбираться с каждым элементом по очереди. Определим, какую на самом деле ценность несёт каждый из них.

Упаковка блога

Упаковка Telegram канала включает в себя более 20 объектов, но для того, чтобы начать вести свой блог и получать первые заявки и клиентов нам достаточно 5: — аватар канала, описание, название, оформление постов и закреплённое сообщение.

Упаковка создаёт единую картину в вашем блоге.

Вы как бы наводите порядок дома перед тем, как привести туда гостей.

Кроме того, что упаковка поможет создать вам единый образ вашего блога, в нём будет легко ориентироваться — ведь всё самое нужное будет уже на виду. Вы ведь не прячете тапочки для гостей перед их приходом подальше на балкон, верно?

Позаботьтесь о том, чтобы все внешние составляющие помогали новому читателю понять: кто вы, чем вы занимаетесь и в чём ценность нахождения в вашем Telegram канале (почему ему стоит на вас подписаться?).

Контент

Качественный и интересный контент — это ваши угощения для гостей.

Постарайтесь приготовить его со всей душой и любовью, чтобы читателю хотелось остаться читателем вашего блога.

Чтобы сделать это, всегда задавайте себе вопросы: что я пишу и для кого я это делаю?

Если ваши гости не едят мясо, отбивная на ужин — не лучший выбор. Ориентируйтесь на интересы своей аудитории, это поможет вам вовлечь новых читателей в свой блог и наладить коннект с ними.

Аудитория

Тапочки у входа, стол накрыт — время звать гостей. Привлечение аудитории это топливо, на котором едет машина под названием «Telegram канал».

Без входящего трафика, далеко вы не уедете — поэтому вам обязательно нужны инструменты привлечения подписчиков на свой канал.

Благо, на выбор у вас есть более 10 работающих бесплатных методов продвижения, закупка рекламы по другим каналам и таргетированная реклама в Telegram.

Привлечение аудитории в свой блог — приглашение гостей на ваш праздничный ужин.

После того как вы упаковали свой блог и добавили 5-7 интересных и вовлекающих постов, можете смело привлекать аудиторию.

Я всегда рекомендую подключать разные источники трафика, но поначалу вы можете использовать только бесплатные методы.

Одним из них будет комментинг и общение в тематических чатах. Я на личном опыте протестировала большую часть бесплатных методов продвижения, и знаю кейсы, когда только на комментинге привлекали более 500 подписчиков в месяц.

Если в вашей нише подписчик стоит 100р, то с помощью такого инструмента вы сэкономили бы 50.000р. А это не мало.

3 простых шага для развития своего блога в Telegram

Надеюсь, к этому моменту прочтения статьи у вас уже сложилось понимание, с чего необходимо начать развиваться в Telegram.

А если вы хотите узнать:

  • Как правильно подготовиться к приходу новой аудитории?
  • Что сделать с блогом, чтобы он приносил больше денег?
  • Как запустить рекламу на свой блог?
  • Как улучшить результаты текущей рекламы?
  • Есть ли у меня какие-то ошибки в упаковке, контент и рекламе, которые отнимают мои деньги?
  • Как отбирать каналы для рекламы?
  • Как из 8к рекламного бюджета сделать 170? Как вообще привлекать окупаемый трафик?

То самым правильным решением будет:

  1. Подписаться на мой канал в Telegram — Телега поехала.
  2. Написать мне в личные сообщения свой вопрос по блогу или рекламе.

Напишите мне, опишите свой запрос, и я подскажу, чем могу вам помочь.

Также, прочитайте разбор моего кейса, в котором я подробно рассказываю о том, какие результаты может дать продвижение через Telegram.

22
Начать дискуссию