Как хреновые рекламщики в Telegram зарабатывают на доверии своих клиентов?
Самое страшное — когда рекламщик сам не знает, как нужно работать с трафиком.
И закупает клиенту плохую рекламу, ещё и на не готовый к трафику канал. Вместо того чтобы дать рекомендации о том, как можно подготовить его к новой аудитории.
Или хотя бы имеет совесть просто отказаться от сырого проекта, но нет.
Почему нет?
— Я рекламу сделаль, трафик привёл — свои деньги за работу забрал. А дальше я не я, и жопка не моя. 🙅🏼♀
И это только часть того, что на самом деле происходит на рынке рекламы в Telegram.
Какой итог такого подхода?
Слитые деньги на трафик и «специалиста» + боты или пустота на канале = полное разочарование клиента и отсутствие результата.
Давайте представим такую картину:
Вы обратились к одному из рекламщиков и договорились о сотрудничестве. Внесли оплату за работу и сели следить за количеством подписчиков на вашем канале, в ожидании роста этого числа.
Именно это вам сказал сделать спец по рекламе, мол «вам ничего делать не нужно, все заботы беру на себя» 🤞🏻
Круто же, наконец-то ответственный подрядчик.
И, о чудо!
Вы вложили 20к рекламного бюджета и к вам пришло целых 400 новых подписчиков в блог! Вау! И спец как раз написал, что подписчик вышел всего 50р и он закончил работу за неделю.
Разве не сказка?)
Хотя погодите, странно.. охваты на канале не выросли, реакции и комментарии не добавляются совсем. Как же так?
Ведь пришло целых 400 человек!
А откуда пришли эти люди, почему не добавилась вовлечённость?
Открываем рекламные ссылки для отслеживания, и смотрим аккаунты, которые через них перешли:
— Таааакс… «набор труднопроизносимых арабских имён». .это кто вообще?
И тут вы поняли, что за всё это время рекламщик не показал вам ни тексты с оферами, которые использовал в рекламе, ни даже каналы, где закупает рекламу.
— А мой канал он открывал вообще?
Забрал все заботы на себя… или просто сыграл на вашем доверии?
После небольшого исследования, стало понятно:
Рекламщик составил ужасные рекламные тексты, практически не имеющие отношения к вашему проекту, и закупился на очевидно ботоводных каналах — вам просто налили кучу ботов.
Ну, деньги за работу и потраченный бюджет вам естественно не вернут, как и время.
И как теперь доверять этим рекламщикам!?
Я уже раз попробовал, больше ни ногой в эту рекламу! (с) (цитата попавшего в подобную ситуацию).
На самом деле, всё не так сложно. Просто нужно знать критерии подбора хорошего специалиста.
Что это за критерии?
Послушайте подкаст в моём телеграм канале — там я подробно рассказываю:
- как отличить хорошего специалиста от плохого
- на какие 6 вопросов нужно обязательно ответить перед тем, как закупать себе рекламу, чтобы не слить деньги
- сколько на самом деле занимает подготовка к рекламе
- зоны ответственности между вами и рекламщиком
Также, бонусом в подкасте я рассказываю о трёх самых важных шагах, которые нужно сделать для развития своего блога.
Это очень важно, обязательно послушайте — ссылка тут.
Кроме того, если вы хотите лучше разобраться:
Как приводить качественную аудиторию в телеграм?
Как подготовить свой канал к трафику?
Как за счёт контента, сделать цену подписчика дешевле?
Что за 13 способов бесплатного продвижения и как они приносят заявки и клиентов?
Как заработать первые деньги с блога за счёт упаковки и бесплатного трафика?
Самое быстрое и правильное решение — написать мне в личку в телеграм, где я подробно расскажу о том, чем могу вам помочь.
Если у вас есть вопросы по продвижению и рекламе в телеграм, упаковке своего канала, контента и вовлечения в своём тг-канале — Welcome.
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Рассказываем, как сервисы Яндекса помогают малому и среднему бизнесу узнать потребности целевой аудитории, проанализировать важность локации и понять популярность бренда в интернете.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Мы стоим на пороге лингвистической революции, масштабы которой человечество нe видело сo врeмeн библейского Вавилона. Тoлькo тeпeрь прoцecc идeт в обратном направлении - языки нe разделяются, a сливаются в единое информационное поле благодаря искусственному интеллекту. Давайте рассмотрим несколько сценариев этого нового мира без разделяющих нас язы…
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Сталкивался с хреновыми закупщиками, когда сам продавал рекламу. Приходят и хотят купить, но мой канал совершенно не подходит для их размещения — абсолютно разная ЦА. В этом случае всегда говорю, что вряд ли кто-то перейдет по рекламе, действуйте на свой страх и риск. Просто жалко денег рекламодателей
за то им, видимо, не жалко своих денег
Думаю, у них была стратегия, которой они придерживались))