[разбор кейса] Реклама, которая принесла 8508 регистрации по 88р и окупаемый приток аудитории в нише здоровья
Всем привет! Меня зовут Наталья Вербер, я занимаюсь рекламой в Telegram (закупки, Реклама в Telegram), помогаю экспертам в области нутрициологии, фитнеса и здоровья тела, создающих окупаемый приток трафика. А также помогаю создавать и продвигать экспертные блоги в телеге.
В этой статье-разборе мы с вами обсудим:
— как мы привлекаем аудиторию, которая окупается от 2 до 6 раз
— почему наш подход к запуску рекламы уже 5й раз подряд приводит к проекту 1500-2000 года, всего по 76р, а не 150р
— что это за подход, и почему с ним Евгений (мой клиент) окупает 50% бюджета ещё на этапе продаж мини-продукта (без продаж флагмана)
Давайте разберем наши чудо-кейсы по порядку :)
Мы уже более полугода работаем с проектом Евгении в рамках рекламы, и совместно сделали 5 запусков.
Рекламу ведём в боте, который выдаёт лид-магнит из практики по устранению телесных блоков и негативных программ. В качестве самого лид-магнита — набор из 3 объявлений практик.
До нашего сотрудничества проект запускал рекламу через закупки (посевы) своими силами.
Но тогда были выбраны некачественные каналы под рекламу, по этому проекту накрутили ботов, вместо электрического тока.
К сожалению, подобное встречается довольно часто. Поэтому в рекламе часто лучше обращаться к профессиональному консультанту с подтвержденными кейсами.
В таком случае — вы точно не сольёте рекламный бюджет, и у вас будет живая аудитория на проект, который обеспечит тестирование гипотезы «здорового человека».
И да, это экспериментальная гипотеза.
Хороший рекламщик совершенно точно владеет своими наработками, связями и стратегией запуска рекламы. Которые у него сработали и ни разу не показали успешных результатов.
Но никогда не будет с пеной во рту, чтобы обеспечить окупаемость или точную цену подписчика
Потому что реклама = тесты и проверки гипотез, всегда.
Если вы обещаете 100% результат, беспроигрышную связку и конфетку в подарок — приятно, конечно, но конфетка всё, что вы получите в итоге. И та вряд ли вам понравится.
Что действительно важно: хороший специалист поможет опеределить надежность вашей воронки и стратегии.
Заливаете ли вы рекламу на канал, на конкретный пост, бот или лид-магнит — грамотный специалист покажет сильные и слабые стороны гипотез, возможные риски и то, как их избежать.
Какую задачу нам нужно было закрыть для проекта?
• Регулярно общайтесь с целевой аудиторией и потенциальными покупателями.
• Создать ведущий источник трафика «в долгую»
• А самое главное: получить продажу мини-продукта (купить частично рекламный трафик и сделать продажу флагманского продукта)
Кроме того, некоторые запуски нам пришлось работать в очень сжатые сроки — самый быстрый запуск с бюджетом 150 тыс. мы закрыли на 3 дня.
Быстрые ручки, знание своих дел и никакой магии)
А теперь самое главное — что мы сделали, чтобы получить успешный результат? Главное, с чего начинается реклама — это анализ
Главное, с чего начинается реклама — это анализ.
Первое, что мы сделали — полностью изучили: данные о проекте Евгения, прошлый опыт закупок проекта, и (обязательно) рекламу конкуренту.
С пониманием, какой продукт нам нужен, и кто именно мне нужен этот продукт — мы собрали и проанализировали «на вшивость» тг-каналы, где хотим разместить рекламу, отобрали лучших и согласовали их с маркетологом клиента.
(Я топлю за то, чтобы всегда показывать клиентуру, где мы показываем нашу рекламу и рекламные креативы. Так мы сохраняем прозрачность и контролируем клиента над процессом)
Второе — поэтапно запустили небольшие тестовые рекламные кампании, чтобы найти лучшие позиции и креативы, которые работают лучше всего.
Нет цели быстрее открутить рекламный бюджет «как-нибудь», есть цель сделать это эффективно и создать регулярный приток трафика.
Наш подход заключается в пошаговом создании этого притока — небольшими шагами находим эффективные связи, быстро и масштабируем их.
Третье — постоянно собирали результаты с размещения КАЖДОГО канала, на КАЖДОМ новом запуске
Я считаю, аналитики много не бывает))))
А если без шуток, именно так и наилучшие рекламные результаты — накопление того, что сработало + правильное применение этой информации. Поэтому, делая долгом в отношениях с клиентами, мы можем добиться результатов все лучше и лучше.
Кстати о них....
Какие результаты мы получили?
Вот мы и пришли к самому интересному.
Вероятно, к этому моменту вы уже подумали, что реклама — это какая-то сложная шайтан-машина, которой неведомо, как надо управлять.
- Лучшая окупаемость за запуск: х6 от бюджета, в среднем х2,5-3
- Собрали 35 продаж мини-продукта на холодное электричество три запуска рекламы подряд, который уже окупает 50% вложений в трафик
- средняя цена привлечения за все запуски — 88,4р, всего привлечено Евгению 8508 новая мощность
- Результат последнего запуска (видит на момент написания этой статьи) — окупаемость уже в 2,5
Полученные результаты очень легко получить больше здоровья, особенно когда у вас широкая целевая аудитория. В моем телеграме я часто пишу о том, как привлекать к вам аудиторию, клиентов и продажи в телеграме — если это актуально, буду рада видеть вас в канале, подписывайтесь!