вы вероятно не читали пост. в любом случае, ваш ответ меня не устраивает и я ищу содействия у читателей в форума в составлении жалоб и претензий на вас же и ваших партнеров, я не вижу заинтересованности в решении проблемы ни у одного из упомянутых сервисов - вы перекладываете друг на друга ответственность и предлагаете мне в результате ваших ошибок разыскивать платеж самостоятельно
вы меня больше десятка раз заверяли что платеж отменят и вернут деньги и спустя 3 недели выясняется что его отправили получателю, деньги я с билайна выбивать буду за ваши же ошибки - вашими силами или судами
молодцы что обработали респект, запрос был на возврат, что я буквально ДЕСЯТКИ раз уточнял у вас в чате и утверждалось что платеж не проводить будут, а деньги мне возвращать
четвертая неделя пошла где деньги
классно отзанимались, как так получилось что перевод не актуальный, о чем я буквально десятки раз проговорил, после заявки на ВОЗВРАТ, отправили получателю? что это возвратная заявка мне и ваши операторы и руру утверждали, как компенсировать планируете
5 дней тоже истекли где деньги
че где результаты, и рабочий день прошел, и до 9 вечера обещанные ваши не вернули, уже и 3 рабочих дня следом нарисованные истекли))))))
так че ребят где деньги то мои, круг через всех ваших посредников возвращается обратно к вам
связался с этими третьими посредниками - круг замкнулся, это сервис единая касса, который клиентам никакой информации не предоставляет и отправляет обратно в билайн, где колесо дает еще один оборот
ваша и руру поддержка дезинформировали меня, гарантируя один результат, в итоге предоставив противоположный, так что я сделаю все возможное чтобы деньги мне вернул билайн, а не получатель перевода