Маркетолог. Сизова Полина

+1
с 2023

Из SMM — в маркетолога: развиваю себя и бизнес клиентов. СПб | Онлайн

2 подписчика
1 подписка

Коллеги, клиенты, друзья — шлю всем-всем привет!

Посмотрела ТГ-канал своей коллеги по учёбе, где она пишет о важности био и имени профиля для специалиста — для проявления себя в мире, обозначения себя для клиентов. Я разделяю её мнение. Хотя одно время меня страшила эта мысль — во всех своих каналах писать о том, чем я занимаюсь. Хотелось ост…

Кейс: Продвижение тату-студии в Челябинске

✦ Инстаграм (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ) была заброшена (аудитория уходит, охваты падают).
✦ ВКонтакте не приносил нужное количество заявок. Аудитория была "не живая".
✦ Ведение соцсетей — велись без стратегии.
В ходе консультации совместно с командой мы выделили задачи:
- Увеличить охваты и вовлеченность в социал…

Как благодаря росту аудитории мы расширили организацию на +7 человек и увеличили выручку.

Кейс: Продвижение школы архитектурной подготовки.

Конец января 2025 года был для меня знаменательным. Ведь тогда прошумела новость, которую нельзя оставить без внимания. Я думала, что мой первый пост в этом блоге будет о маркетинговых трендах, подборке нейросетей или must-have каналах для каждого маркетолога. Но вместо этого я посвящаю его уходящим эпохам — тем, без которых не было бы и меня.

1

Как мы увеличили вовлеченность подписчиков на 30% за счет внутренней коммуникации с пациентами и комплексного маркетинга

Кейс: Продвижение сети многопрофильной клиники «Основа» в Санкт-Петербурге