Пришлось ехать на терминал и забирать самостоятельно по паспорту. Вопрос со сменой номера тел никак не решался. Товар получен. Претензий нет.
Продолжение истории. Я не могу назначить новую дату доставки, т.к. заказ был оформлен на чужой номер тел. Связался с продавцом. Не удивлюсь, если мне ещё счет за услуги хранения выставят )))
Спасибо за информацию. А в приложении ничего не изменилось: "Заказ получен"
По этому трек-номеру товар ещё не доставлен )))))
По трекинг-номеру 39412289 Деловые Линии сообщают, что Заказ выполнен по направлению Москва-Ярославль и доставлен 28 октября ))))) А Озон считает, что он доставлен в Первоуральск на наш адрес 30 октября )))
Хороший вопрос ))) Видимо, об этом мы уже не узнаем. Никто не звонил, смс с кодами для получения не приходили.
А почему тех поддержка Озона сразу отказалась решать мой вопрос? Я указывал на очевидность сбоя в вашей базе данных. Зачем доводить ситуацию до такой степени, что приходится выносить проблему в публичное поле? Кстати, одновременно с размещением жалобы на vc.ru я повторно написал о проблеме в вашу тех.поддержку. Но ответа так и не поступило.