[R&D] Почему они основа продаж?

А запись будет? - Получили мы классический вопрос на вебинаре по разбору эволюционной методики роста эксперта.

Приветствую! На связи Виталий Кузнецов.

Объявили доступ на 24 часа. Пришло еще несколько запросов посмотреть запись, решил вдогонку тебе написать еще одну важную деталь и она же даст ответ про записи.

Вообще скажу так, у нас запись будет всегда. Будет ли она у тех, кто не пришел на эфир? – Пока не знаю, с одной стороны - не был, значит не особо и нужно было.

С другой - могли реально «случиться обстоятельства»...

Так бывает и это нормально, вопрос в другом - что с тобой «случается» и кто управляет твоей жизнью, что в ней что-то случается тогда, когда ты за неделю знал дату и время «важного» для тебя эфира. Бесплатного. С огромной методичкой на скачивание.

Почему и зачем я это пишу?

А чтобы было полезно еще больше, да и чтобы был повод задуматься над «О бытие мое» 😀

На эфире мы разбирали под микроскопом уровни и этапы роста и развития предпринимателя. Было очень насыщенно.

Сейчас решил добавить один важный элемент, который затронули по касательной, а он по факту, он как раз является тем «соединительным звеном», всех уровней и особенно важен при прохождении 7 - 12 уровня.

Так что если был - держи вдогон.

Если не был - держи самую важную основу роста (личности, чеков, продаж, доходов, влияния, признания, экспертности и т.д. по списку)

Есть такой термин R&D (Research & Development) - что он значит:

R&D = система исследования будущего + разработки новых решений в настоящем.

В мире предпринимательства R&D означает:

  • создание новых продуктов,
  • тестирование гипотез,
  • разработку уникальных методологий,
  • поиск новых рынков,
  • работу с инновациями.

То есть - это:

1) Способность создавать будущее быстрее, чем стареет настоящее.

(Элемент стратегического мышления.)

2) Способность опережать рынок, а не реагировать на него.

(Элемент лидерства, создание трендов.)

3) Способность генерировать новые смыслы, подходы, стандарты.

(Элемент уникальности эксперта.)

4) Способность работать в долгосрочную перспективу.

(Элемент владения бизнесом.)

5) Способность сохранять устойчивость, когда рынок меняется.

(Элемент капитализации.)

Все это значит, что R&D - это способность создавать новую реальность раньше, чем старая перестала работать и именно поэтому она лежит в основе модели, которую мы разбирали на вебинаре.

Это как тот самый «золотой ключик» от каморки Папы Карло, после которого жизнь неотвратимо ведет в «правильные двери» по мере эволюционного роста:

  • тебя как эксперта - твоего продукта - как итог роста экспертности,
  • результатов твоих клиентов - как итог - твоего совершенного продукта,
  • изменения твоей и жизни твоих клиентов - как итог - движение вперед и создание новой реальности

Что значит «отсутствие R&D» в контексте твоей деятельности эксперта?

R&D = Research & Development - исследование и развитие.

В классическом бизнесе это отдел «развития», который изучает новые технологии, тестирует гипотезы и создает инновации.

Но в онлайн-образовании, наставничестве и экспертном бизнесе R&D означает другое - и гораздо более важное:

🔥 R&D в экспертном бизнесе = способность создавать новое, а не жить копированием. То есть, ключевая особенность и суть именно этого бизнеса.

Это то, что глобально отличает Уровень 9 (Владелец - Создатель) от всех предыдущих уровней и то, без чего предыдущие уровни проходят дольше и сложнее.

Когда у предпринимателя отсутствует R&D, это проявляется так:

❌ 1. Он повторяет старые форматы (желая новых результатов)

  • курсы, как у всех (одно и тоже, другими словами)
  • те же воронки (у всех как под копирку, формат и структура)
  • те же скрипты (которые каждый клиент знает наизусть)
  • те же запусковые механики (механики)

Нет авторства → нет уникальности → нет большого чека → нет лидерства.

❌ 2. Он работает только на текущем спросе

То есть реагирует, а не создаёт:

  • «что сейчас покупают?» - срочно нужно оседлать новый хайп
  • «что сейчас является трендом?» - пытаемся соответствовать
  • «какие темы сейчас заходят?» - скачем по темам, размывая свой экспертный образ

Такой человек никогда не станет ни номером 1 ни даже номером 21, потому что идёт за рынком (остается чьей-то пусть и хорошей, но копией), не ведёт за собой людей и не влияет/ не создает рынок.

❌ 3. Он не создаёт новые решения

Отсутствие R&D = отсутствие:

  • новых моделей продвижения/ продаж/ продуктов
  • новых технологий запусков и ведения клиентов
  • новых форматов продуктов дающих трансформацию
  • новых подходов к бизнес и фин модели
  • новых методов масштабирования

Он воспроизводит старое, а не изобретает новое.

❌ 4. Он не исследует потребности своих клиентов

R&D - это не только создавать новое,

это ещё и изучать, исследовать:

  • что клиент хочет? А не что ему Надо…
  • чего он боится?
  • какие у него барьеры?
  • какой следующий шаг ему нужен?
  • что в продукте работает, а что нет?

Если этого не делать → продукт быстро теряет актуальность и уникальность.

❌ 5. Он перестаёт развиваться как эксперт

Отсутствие R&D = стагнация.

Эксперт, который перестает исследовать:

  • себя
  • рынок
  • клиента
  • дисциплину (свое экспертное наполнение)
  • новые инструменты

Неизбежно начинает деградировать.

Рынок ускоряется и идет вперед → он затормаживается и откатывается назад.

❌ 6. Он застревает в одном и том же продукте

Флагманский продукт без R&D превращается в мертвый актив, потому что:

  • ничего нового не добавляется (методики)
  • содержание не обновляется (наполнение)
  • модульность не растёт (нет усиления новым)
  • монетизация падает

Команда перестает понимать, куда двигаться.

❌ 7. Бизнес перестает масштабироваться

R&D - это главный источник:

  • новых продуктов (максимизатор прибыли)
  • новых направлений (расширение воронки)
  • новых рынков (увеличение емкости)
  • новых сегментов (углубление в качество= кратный рост продаж)
  • новых технологий (увеличения эффективности)
  • новых моделей монетизации (создание трендов)

Без R&D масштаб невозможен.

🔥 ИТОГ:

Отсутствие R&D = отсутствие будущего.

Без R&D невозможно:

  • Быстро и эффективно пройти уровни 4, 5, 6, 7
  • перейти на уровни 8, 9, 10, 11, 12
  • построить экосистему
  • выйти из операционки
  • создать собственную школу
  • капитализировать бизнес
  • создать наследие

При этом R&D изначально базовая составляющая - а в последствии фундамент уровней Создателя → Владельца → Инвестора → Архитектора отрасли.

🌱 Если коротко:

R&D - это способность создавать будущее, а не жить прошлым.

Поэтому, если пропустили большой эфир про Эволюцию роста эксперта и хотели запись,- давайте сделаем так:

Можете посмотреть эфир - 24 часа он будет доступен для вас с момента публикации этой статьи. За 24 часа то уж точно найдете время. А запись я оставлю для участников новой годовой Мастер Группы.

узнать про то, как попасть в Мастер-Группу можно, написав в службу заботы слово «Собеседование»

С уважением,

Виталий Кузнецов

Начать дискуссию