Как увеличить конверт на преленде?
Проклы из спаев и ПП зачастую протестированы и конвертят, но удержание, подогрев и создание эмоций — это то, над чем можно работать до бесконечности.
Вот несколько свежих идей на этот счет:
👉Сравнение. ЦА обычно уже знает и другие офферы из CPA сетей. Можно добавить таблицу сравнения тестов «британских ученых» самых популярных продуктов их спая в ГЕО в пользу вашего оффера конечно. Пример.
👉Поменять блоки местами. Юзеры читают отзывы, но они могут даже не догадаться, что они есть. Особенно если нужно проскролить огромную статью на смартфоне. Сделайте кнопку-всплывашку на блок отзывов после 30% скролла статьи или уберите форму заказа в модальное окно, чтобы поднять отзывы выше.
Естественно живые фото в статье и в отзывах, уникализированная шапка сайта, заголовки, сертификаты и розыгрыш скидок также влияют, но это уже довольно дефолтные рекомендации.