Экспeрт в области электротранспорта и рынке электромобилей. Автор учебного курса "Наше электрическое будущее"
Нет ) если у вас нет доступа к таким авто - посмотрите обзоры на ютубе, там есть информация и от блогеров и от владельцев
это тоже сыграло свою роль
Конечно. не заметит ) особенно когда у тебя 50+ конкурентов с точно такими же позициями )
Я думаю, скоро мы узнаем, что у китайцев уже есть сопоставимое по скорости решение.
Не согласен почти со всеми доводами. Сейчас идеальное время для соло-стартапов.
интересно, как они линейки развели ) Кстати, вы можете посмотреть американские и канадские группы (на фб) владельцев этих машин - узнаете много нового )
Хз где вы нашли VF3 (во Вьетнаме?), я ездил на на VF8 & VF9 и сидел в предсерийных образцах VF7, VF6.
Из хорошего - они уже в базе дают неплохую мощность и полный привод. Но за эти деньги были и более достойные варианты.
Как он может жрать много бензина, если всегда работает в наиболее оптимальном (читай - экономичном) режиме? )
Все есть - и чипы и сырье. Одна из фишек китайцев - что здесь есть вертикально интегрированные компании, они сами для себя и сырье добывают и чипы производят
Испытания испытаниями, они созданы для того, чтобы проверить работу в экстремальных условиях. А 98% мы ездим в обычных условиях, которые далеки от экстремальных. Попробуйте, ваше мнение изменится. И да, за полгода вы никакой прототип, конечно же не создадите :) У Теслы, например, на это ушло более 5 лет.