Slava Karpizin

+310
с 2019

Экспeрт в области электротранспорта и рынке электромобилей. Автор учебного курса "Наше электрическое будущее"

5 подписчиков
25 подписок

Испытания испытаниями, они созданы для того, чтобы проверить работу в экстремальных условиях. А 98% мы ездим в обычных условиях, которые далеки от экстремальных. Попробуйте, ваше мнение изменится. И да, за полгода вы никакой прототип, конечно же не создадите :) У Теслы, например, на это ушло более 5 лет.

Нет ) если у вас нет доступа к таким авто - посмотрите обзоры на ютубе, там есть информация и от блогеров и от владельцев

Конечно. не заметит ) особенно когда у тебя 50+ конкурентов с точно такими же позициями )

Я думаю, скоро мы узнаем, что у китайцев уже есть сопоставимое по скорости решение.

Не согласен почти со всеми доводами. Сейчас идеальное время для соло-стартапов.

интересно, как они линейки развели ) Кстати, вы можете посмотреть американские и канадские группы (на фб) владельцев этих машин - узнаете много нового )

1

Хз где вы нашли VF3 (во Вьетнаме?), я ездил на на VF8 & VF9 и сидел в предсерийных образцах VF7, VF6.

Из хорошего - они уже в базе дают неплохую мощность и полный привод. Но за эти деньги были и более достойные варианты.

1

Как он может жрать много бензина, если всегда работает в наиболее оптимальном (читай - экономичном) режиме? )

Все есть - и чипы и сырье. Одна из фишек китайцев - что здесь есть вертикально интегрированные компании, они сами для себя и сырье добывают и чипы производят