Экспeрт в области электротранспорта и рынке электромобилей. Автор учебного курса "Наше электрическое будущее"
Хочу сделать отдельную статью с ценами для России, с фокусом на моделях до заградительного утиля (т.е. примерно до 130-150л.с.)
Сам был удивлен. Это уровень бюджетных авто в Европе до 2010 и в Америке до примерно 2007 года.
Что вы подразумеваете под нормальными авто, если не секрет?
Кстати, а разве он плавал когда-либо? даже случайно ))
У вас же личный опыт, да? Расскажите, на чем ездите
Дело в том, что автомобили, которые производятся внутри страны точно так же облагаются утилизационным сбором. И я предполагаю, что это не случайно - если бы хотели защитить внутреннего производителя, то пересматривали бы налоги и таможенные пошлины, а не утильсбор.
На самом деле это отличная новость, особенно деталь про бесплатную зарядку. Я путешествовал по Америке на Тесле, там легко можно потратить за день более 60 долларов на одни только зарядки.
Кажется, что можно просто взять ночной билет до Питера и обратно за цену в 10 раз меньше, и еще помимо геминидов 2 дня наслаждаться культурной столицей.
Если вы не видите разницы между виртуальными деньгами в казино и акциями Тесла - плохой из вас инвестор
Сразу не в бровь, а в глаз ) Если вас интересуют такие вопросы - стоит присмотреться к слегка устаревшим массовым моделям. Например, китайским версиям Toyota Corolla, VW Golf. Теслу из Китая можно заказать или аналоги тех авто, которые уже поставляются в Россию официально