Авито, почему «уникальный товар = дубликат»? Проверьте профиль и снимите блокировки!
В чем смысл вообще вкладывать бюджет и продвигаться на Авито, если площадка своими же действиями ухудшает профили и видимость продавцов?
Из-за некорректной работы ваших алгоритмов у нас падает уровень сервиса. По вашим же правилам площадка выше ранжирует тех, у кого этот показатель выше. Значит, наши объявления получают заниженные позиции из-за ошибки с вашей стороны.
Мы являемся официальным поставщиком оборудования для бетонной отрасли. Девять месяцев публикуемся на Авито и оплачиваем рекламу. Продаём силоса для цемента, дробильные комплексы, бетономесители, бетонные заводы и комплектующие. Работаем по всей России и СНГ.
Нам регулярно блокируют объявления за «повторное размещение», хотя это разные модели с разными характеристиками и ценой. После обращений часть объявлений разблокируют, но спустя время банят снова — без новых оснований.
Мы соблюдаем все правила площадки и не публикуем одинаковые позиции в одном городе и не «размножаем» объявления ради захвата выдачи. Размещаем только реальные товары, которые действительно продаём.
Дубли по разным городам, это нормальная практика для B2B и B2C с локальным спросом и логистикой, правила площадки это не запрещают.
Пример блокировок:
— Силоса это типоразмерный товар (В нем нет никаких отличий, кроме как объем, от объема и зависит сложность логистики и комплектации, а от этого уже и строится цена). Фактически одна и та же модель в разных объёмах — это разные модели с разным объемом, соответсвенно и ценой. Мы честно прописываем объём, комплектацию и цену в каждом объявлении, но алгоритм всё равно ставит «дубль»
— Дробильные комплексы: У нас 11 уникальных моделей. Три из них — EMJ 107, EMS 933, EMS 300 (RS) — представлены в двух цветах. В каждом объявлении прописаны фактические характеристики и комплектация. В рамках одной модели спецификации одинаковые, отличается только цвет — это отдельные товарные предложения и цвет один из простых, реальных признаков, по которому можно честно отличить один товар от другого.
EMJ 107 (темно синяя и оранжевая — одинаковые характеристики, так как одна модель в разных цветах)
EMS 933 (темно синяя и оранжевая — одинаковые характеристики, так как одна модель в разных цветах)
EMS 300 (RS)(оранжевая и серо-зеленая — одинаковые характеристики, так как одна модель в разных цветах). Проблема в том, что алгоритм Авито считает цветовые варианты «дубликатами» и блокирует их. Это некорректная работа алгоритмов Авито: разные визуальные материалы и варианты исполнения одной модели не являются повторной публикацией.
ПРОВЕРЬТЕ НАШ ПРОФИЛЬ И СНИМИТЕ БЛОКИРОВКИ, ЧТОБЫ НАМ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПОСТОЯННО ОБРАЩАТЬСЯ В ПОДДЕРЖКУ И РЕШАТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ ПРОБЛЕМУ, КОТОРАЯ СНОВА ВОЗНИКАЕТ ПО ОШИБКЕ ВАШЕЙ ЖЕ ПЛОЩАДКИ #Авито #Avito #маркетплейсы #модерация #ошибкамодерации #дубликаты #ранжирование #B2B #промышленность #бизнес #промышленноеоборудование #оборудованиедлябизнеса