Boxberry путает посылки и не решает проблемные ситуации
Последние два месяца уходящего года дарят мне незабываемые эмоции с компанией Boxberry, и если в ноябре ситуация разрешилась мирным путем, в декабре такое вряд ли повторится. 20.12.2023, мной была отправлена посылка 0000198827394 с 39 колонками яндекс станции лайт, весом практически 15 кг в коробке размера XL, посылка была застрахована на 136 000 рублей. Но к сожалению, 23.12.2023, получатель вместо колонок получил коробку XS с Iphone 6S. Сразу стало понятно, что вероятность того, что ошиблись именно на ПВЗ близка к 100%. По информации поддержки боксберри - посылка в системе и отображается как "Параметры вашей посылки: длинна 16.10 см, высота 14.90 см, ширина 15.50 см. Физический вес ориентировочно 0.38 кг.", что совсем не соответствует моей посылке. 23.12.2023, я обратился к сотрудникам ПВЗ для того, чтобы со мной связалось руководство ПВЗ для решения ситуации. Но на 27.12.2023 со мной никто так и не связался. Благодаря сотруднику ПВЗ удалось найти вторую посылку, в которой и должен быть Iphone 6s, но она чудным образом весит более 15 кг - 0000198682001. Данная посылка лежит в ПВЗ по Смоленском, но никто назад ее не отзывает и не торопится этого делать. Пишу я этот пост дабы придать огласке эту ситуацию, чтобы затем компания Boxberry не смогла меня каким-либо образом "кинуть" со страховой выплатой за посылку, ведь за эту услугу было заплачено дополнительно.
Очень жаль, что компания не пытается идти навстречу своим клиентам, а все что мне останется - или потерянные деньги, или же нервы.