Рассказываем о новинках в дизайне букетов
Новый год совсем близко, поэтому самое время разнообразить ассортимент популярными букетами и привнести в него свежую нотку.
- Минимализм и ещё раз минимализм!
Пёстрые букеты с яркой упаковкой и украшениями канули в прошлое, и теперь клиентам хочется видеть на полках цветочных магазинов более простые и эстетичные решения. Одно из таких решений – монобукеты, то есть букеты из одного вида цветов. Их прелесть для флористов заключается в лёгкой сборке, а для покупателей – в стильном дизайне.
- Экологичный подход.
Тренд на экологичное потребление распространился на все сферы, и флористика не стала исключением. Используйте упаковку не из пластика, а из крафтовой бумаги или ткани.
- Больше зелени!
Раньше зелень и ветки использовались для придания объёма и контраста с основными цветами, теперь же – это главная часть букета. Эвкалипт, папоротник, фисташка, аспарагус, восковник, рускус – все эти, на первый взгляд, декоративные элементы могут легко посоревноваться с цветами в красоте.
- Цветы живые и сухие.
Вариации на тему сухоцветов могут быть очень разными. Они начали набирать обороты в последние годы и до сих пор остаются востребованными: букеты большие и маленькие, бутоньерки, использование сухоцветов в изделиях ручной работы. Однако тренд 2025 года – сочетание живых и сухих цветов в одном букете. Например, пшеница, гипсофилы и ромашки или статица, лотос и пионы. Клиент сможет наслаждаться красотой такого букета намного дольше за счёт долговечности сухоцветов.
- Асимметрия.
Традиционная круглая форма букета всё ещё является востребованной, но вместе с ней стали появляться нестандартные – каскадные, со свисающей зеленью, треугольные. За счёт новых форм акцент на определённых цветах становится более заметным и выразительным.
Откуда же взялись эти тренды?
Любые изменения в предпочтениях клиентов имеют социальный подтекст. Люди устали покупать аляпистые букеты и нуждаются в “заземлении”, когда цвета не рябят в глазах, а наоборот успокаивают. Кроме того, пастельные цвета легко сочетать с одеждой и домашним интерьером.
Тренд на экологичность точно также обусловлен социальными явлениями. Клиентам приятно вносить вклад в улучшение планеты и поддерживать эко-активизм.