Флория

+83
с 2023

Система управления цветочным магазином

15 подписчиков
0 подписок
Какие цветы и растения идеально впишутся в новогодний букет?

В нашей стране предпочтение отдают празднованию Нового года, а не Рождества, однако и тот, и другой праздник — это, в первую очередь, ассоциации. С магией, исполнением желаний, уютными вечерами. Это дни, когда люди собираются все вместе, забывая о рабочей суете и неотложных делах.

Почему клиенты предпочитают заказывать цветы онлайн?

С появлением интернета мир цветочного бизнеса значительно изменился. Основной показатель – большая часть трафика поступает именно из онлайн-источников. В одном месте, будь то сайт магазина или его соцсети, можно в деталях изучить ассортимент магазина и акции, подписаться на бонусную программу, оформить заказ и доставку.

Рассказываем о новинках в дизайне букетов

Новый год совсем близко, поэтому самое время разнообразить ассортимент популярными букетами и привнести в него свежую нотку.

Сохранением качество букетов и повышаем репутацию

Возврат товаров — частое явление в любой торговле, так как клиенты имеют своё мнение о качестве продукции. В "Законе о защите прав потребителей" сказано, что свежесрезанные цветы в букетах и комнатные растения возврату не подлежат, однако вам, как владельцам цветочных магазинов, важно взять вектор на клиентоориентированность, чтобы сохранить репута…

1
Работа цветочного магазина с корпоративными клиентами

Как расширить цветочный магазин, не открывая новые точки? Сегодня Флория расскажет о возможностях работы с корпоративными клиентами.

Как цветочному магазину улучшить клиентский сервис?

Клиентский сервис – это совокупность действий, направленных на создание комфортной среды для клиента и улучшение качества обслуживания. Он необходим, когда ваша цель – расширить базу клиентов, повысить узнаваемость и закрепиться на рынке.

Чем расширить ассортимент цветочного магазина?

Вопрос о расширении ассортимента может встать перед вами как в начале бизнеса, так и со временем, когда анализ потребностей аудитории указывает на необходимость добавления новых позиций.

3
Как создать карточку товара цветочного магазина, чтобы привлечь клиентов?

Карточка товара - первое, что оценивает клиент, переходя в каталог вашего цветочного магазина. Она закрывает сразу несколько задач: фокусирует внимание клиента, детально рассказывает о товаре, мотивирует совершить заказ.

1
Клиентский сервис через цифровизацию в цветочном бизнесе

Как часто мы сталкиваемся с некачественным сервисом? Постоянно! К сожалению, многие бизнесы, включая цветочные магазины, часто игнорируют этот аспект. Хотя именно сейчас, благодаря цифровизации, стало как никогда просто повышать качество обслуживания, не прилагая титанических усилий. Давайте разберёмся, как это можно сделать легко и эффективно.

1
Зачем флористу клиентская база?

Представьте себе классический цветочный магазин: витрина, усыпанная букетами, и клиенты, которые заходят случайно, просто проходя мимо. Знакомо, правда? Однако времена изменились, и сегодня, чтобы оставаться на плаву, флористам приходится учитывать новые реалии. Во-первых, конкуренция выросла: это не только соседние цветочные магазины, но и различн…

1
Цветочные рассылки: как очаровать клиентов и увеличить продажи?

Предприниматели в цветочном бизнесе часто боятся делать рассылки своим клиентам. Они думают, что это будет раздражать, отпугивать и вызывать негатив. Однако рассылки могут быть отличным инструментом для бизнеса, если правильно подойти к их созданию. Давайте разберемся, как современный мир разделяет личное и общественное пространство, и как сделать…

1
Как увеличить продажи цветов с новым Telegram-ботом от «Флории»?

Мы с радостью представляем вам очередное обновление от «Флории» - системы управления цветочным бизнесом! Наша команда продолжает совершенствовать взаимодействие с клиентами, и теперь мы предлагаем возможность получать уведомления о статусе заказа через Telegram-бот. Итак, какие возможности даёт наш обновленный функционал?

1