Как создать карточку товара цветочного магазина, чтобы привлечь клиентов?

Как создать карточку товара цветочного магазина, чтобы привлечь клиентов?

Карточка товара - первое, что оценивает клиент, переходя в каталог вашего цветочного магазина. Она закрывает сразу несколько задач: фокусирует внимание клиента, детально рассказывает о товаре, мотивирует совершить заказ.

При создании карточки необходимо обращать внимание на два аспекта: визуал и описание.

Мы начнём именно с визуальной стороны вопроса, потому что современным людям свойственно первостепенно оценивать картинку и уже после переходить к содержанию. У вас есть несколько секунд, чтобы удержать внимание клиента. Как этого добиться?

Как создать карточку товара цветочного магазина, чтобы привлечь клиентов?

1. Главная часть фотографий - букет. Дополнительные элементы и детали не должны перетягивать на себя внимание, однако вы можете их использовать, если они подчеркивают основной товар и создают нужное впечатление.

2. Разноплановые фотографии ваших букетов помогут передать высоту, объём и свежесть цветов. А фотографируя бутоны вблизи, вы покажете аудитории, что ничего не скрываете и ручаетесь за качество товара.

3. Фон - неотъемлемая часть фотографий, поэтому важно, чтобы он тоже работал на результат. Он должен быть в спокойных, приглушённых тонах, не отвлекающих клиента. Вы можете фотографировать букеты в вашей торговой точке или купить специальные фотофоны, каждый из которых должен быть стилистически подобран под букет.

4. Переходим к съёмке. Чтобы не тратить время и не заниматься редактированием фотографий, необходимо заранее настроить фотоаппарат или телефон. Чем меньше вы редактируете, тем точнее ваши фотографии передают реальное состояние букетов.

  • Баланс белого можно настроить автоматически или мануально: он должен быть максимально приближен к тем условиям, в которых вы снимаете;
  • Слишком открытая диафрагма размывает не только фон, но и края букета, поэтому нужно прикрывать её до средних значений;
  • Если вы выбираете между студийным и естественным освещением, то второй вариант будет выигрышнее, так как ваша цель - показать букеты в их изначальном виде, а студийные вспышки немного искажают картинку.

Если ваш визуал прошёл проверку на качество и клиент перешёл к описанию товара, то вы на финишной прямой. Что же важно указать и почему?

Как создать карточку товара цветочного магазина, чтобы привлечь клиентов?

1. Клиент должен быть уверен, что букет, который он приобретает - соответствует фотографиям, поэтому описывайте цветы и их количество в соответствии с картинкой.

2. Если вы придумываете названия для своих букетов, то они не должны быть вычурными и броскими - это создаёт ложные ассоциации у клиента.

3. Использование шильдиков, например, «Хит», «Выгодная цена» или «Новинка» поможет сосредоточить внимание клиента на конкретных позициях.

4. Фиксированные скидки или условия программ лояльности также должны быть указаны в описании букета, чтобы клиент не искал их на сайте, а сразу был в курсе выгоды.

Заключение: продающая карточка товара - та, на которую вы бы сами обратили внимание. Попробуйте при её создании встать на место клиента и оценить свою работу со стороны. Если у вас проснулось интуитивное чувство узнать о товаре подробнее - вы сделали всё правильно.

11
2 комментария

🌸 Сразу заметно: акцент на визуале — это маст. Качественные фото с разными ракурсами реально цепляют. 🎯 Интересная идея с шильдиками типа "Хит" или "Новинка" — сразу привлекает внимание. Но есть моменты: как сделать качественные фото, если нет опыта в съёмке? 📷 И что делать, если цветы немного отличаются из-за сезонности? В целом, советы годные, главное — адаптировать под свой стиль! 💐

Здравствуйте, благодарим за обратную связь! Отвечаем на вопрос о сезонности цветов: в таком случае необязательно каждый раз менять карточку товара. Вы можете в самой карточке написать о том, что некоторые цветы в букете сезонные (например, пионы) и их можно заменить другими (например, пионовидные розы). А по поводу фотографий для карточки товара мы скоро выпустим видео, следите за нами в соц-сетях!
https://vk.com/business_for_florist
https://t.me/business_for_florist