Как привлечь 621 заявку для бизнеса «мебель на заказ» по 865 ₽ и получить более 6 млн рублей выручки

Ко мне обратился предприниматель из ниши мебель на заказ, чтобы протестировать рекламу ВКонтакте как новый канал привлечения клиентов.

Цель проекта

  • Найти стабильный источник заявок через ВКонтакте
  • Понять, какие аудитории и макеты работают лучше
  • Получать качественные лиды, которые конвертируются в реальные заказы

Точка А

  • ВКонтакте не использовался как канал продаж
  • Группа требовала доработки: не было структуры, позиционирования, отзывов
  • Заявки из соцсетей не поступали

Что я сделала

1. Анализ ЦА и конкурентов

  • Изучила боли и триггеры клиентов: как они выбирают кухню, что им важно
  • Проанализировала конкурентов в регионе
  • Определила, на чём можно выиграть: индивидуальность, визуал, удобство коммуникации

2. Подготовка к запуску

  • Провела аудит группы и выдала рекомендации по оформлению
  • Настроила рекламный кабинет по требованиям закона
  • Дала инструкции по обработке заявок, чтобы не терять лидов

3. Запуск рекламных кампаний

Тестировала гипотезы по аудиториям и креативам:

Аудитории:

  • Ключевые запросы
  • Интересы
  • Аудитории конкурентов
Как привлечь 621 заявку для бизнеса «мебель на заказ» по 865 ₽ и получить более 6 млн рублей выручки

Результаты

  • Бюджет: 537 492 ₽
  • Заявок: 621
  • Средняя стоимость лида: 865 ₽
  • Сумма продаж: более 6 000 000 ₽

Дополнительно:

  • Рост подписчиков в группе
  • Увеличение сохранений и обращений в сообщения группы
  • Повышение доверия за счёт реального контента

Почему это сработало

  • Глубокий анализ ЦА — подстроились под реальное поведение и интересы
  • Чёткие офферы — без воды, только конкретные выгоды
  • Макеты без «глянца» — реальные фото, честный визуал, короткий текст
  • Постоянная оптимизация — отсеивали неработающие гипотезы
  • Поддержка клиента по заявкам — вовремя обрабатывали, не теряли

Если у вас проект в смежной нише и вы хотите привлекать клиентов во ВКонтакте, — пишите мне в telegram https://t.me/Julia_Murina

Расскажу, как выстроить стратегию, которая будет работать эффективно именно в вашем бизнесе

Автор кейса — таргетолог Юлия Мурина

Специализируюсь на рекламе ВКонтакте для ниш с дорогими услугами и сложным продуктом.

Вконтакте https://vk.com/mur_target

Начать дискуссию