О и у нас Билли 334… теперь ни шкафа, ни денег, но зато много обещаний…
Ок, ждем тогда
Так спор уже был открыт трижды. Продавец его отклонял, вы принимали мою позицию и спор открывался в ручном режиме. Что даст открытие спора технически сейчас? И какие последующие действия?
Нет, ничего не привезли. Что в общем-то и не удивительно
Надеюсь, что у вас тоже всё получится! Я пока продолжаю свою борьбу..
Вы отвечать будете или дальше будете играть в "особый контроль"?
Вы вводите людей в заблуждение. Почему вы тут всем пишете, что ситуация решится до 24.03. А в чате ответили вот это? У вас ответы между собой совсем не согласуются? Вы тут вроде за прозрачность общения топили... Ну так давайте прозрачно отвечайте, с конкретными датами
я подала
тоже сейчас оформляю жалобы в прокуратуру и полицию на ОЗОН. Еще у меня был подан иск на Бинтагу и ИП Калабину, туда тоже ответчиками добавила ОЗОН. Достали уже со своими отписками. При чем они даже не сверяются, что где пишут. В чате одна информация, тут другая, вчера в опровержении статьи на Mash вообще третья инфа, Что они все уже порешали и даже всем пострадавшим выплатят бонусы. Кто теперь из пострадавших у них вообще на платформе что-то купит....
Так что делать то после 24.03.2025? Новый спор открывать и не переживать?
У вас было столько времени и вы еще не придумали дальнейшие действия для нас?
Что за кастомер сервис? Где Гайд? Где видео в водолазке? в конце то концов...
Напишите в Mash на Мойке, они уже показывали репортаж об этом. После этого озон как будто начал бодрее реагировать