У светской Москвы российские бренды были в почете

Фешн бизнес на ряду с ресторанным бизнесом считается самым сложным в операционке.

Я Юлия Лайон Российский дизайнер и я не хочу сложные логистические цепочки, заказ кучи ткани, маркейтенговые стратегии, объять необъятное, и понимаешь, ведь если ты начинаешь конструировать одежду, которая понравится большинству, то тебе не обязательно обладать талантами и вообще быть дизайнером в принципе… Весь дизайн должен быть понятный массам, для девочек к примеру - это одежда из какого-то герсбенда яркая , короткие топы корсеты, бегги джинсы , расслабленные кофточки из трикотажа, потертое, дырявое, короче говоря такие подростковое и свободное и поверьте в это облачаются не только подростки, хотя на них большие продажи естественно, все дело в количестве.. Раньше у всветской Москвы российские бренды были в почете только подиумные , это Александр Терехов,или правильнее сказать «Лаврентьева — Терехов», «Ходить в «Терехове» было трендом, в том числе благодаря тому, что Оксана в это инвестировала все свои возможности» В России Alexander Terekhov уже носили Светлана Бондарчук и Рената Литвинова… Алена Ахмадулина Создавала свои коллекции на основе сюжетов русских сказок в 2000 выиграла несколько профессиональных конкурсов, показала коллекцию в Париже и стала известна. У нее был двухэтажный бутик в центре Москвы, сейчас даже не знаю 🤷 у них были самые яркие дома моды и небольшие коллекции, что вообще небыло похоже на какую-то индустрию… Затем начали входить в дело более открытое и прогрессивное поколение в 2014 появился инстаграм и в мире дизайнеров и дало им большой толчок, для тех кто поймал эту волну, а это съемки стритстаил с телефона на улице , никаких профессиональных съемок, сторис в таком мейнстриме…

Фотография ss/24 кружевные волокна, дизайнер Юлия Лайон
Фотография ss/24 кружевные волокна, дизайнер Юлия Лайон
1 комментарий