Как собрать 1000+ регистраций на вебинар за пару часов, без блогов, прогревов и танцев с рилсами и бубнами
Сегодня я расскажу вам о технологии, которая позволяет организовать вебинар любого масштаба за считаные часы. Хотите небольшой вебинар? Сделаете за час. Нужно несколько тысяч регистраций? Пара часов — и всё готово.
В чём ошибка большинства?
Сейчас на каждом углу учат:
— Делайте прогревы!
— Вкладывайтесь в блог!
— Покупайте рекламу у блогеров!
— Загоняйте людей в Телеграм, потом ещё грейте их постами,
— Делайте 20 сторис в день, потом не делайте 20 сторис в день, делайте карусели, не делайте карусели, делайте рилсы... ААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!
Звучит знакомо?
Да, это работает, но требует кучи времени, нервов и денег. Мы с 2016 года организовали сотни вебинаров и нашли способ, который в 10 раз проще и даёт всегда предсказуемый и всегда стабильный результат.
Как организовать вебинар по нашей системе
Представим, что вы продаёте наставничество для владельцев салонов красоты. Как по-быстрому собрать на ваш вебинар сотни или тысячи регистраций?
1. Берём базу телефонов салонов красоты. Можно взять номера из «2ГИС», «Яндекс.Карт», ЕГРЮЛ, Спарить ВКонтакте или купить коммерческую базу.
Мы с 2016 года накопили огромный архив баз которые всегда используем в своей работе и наверное под любой проект можем что-то подобрать.
2. Запускаем голосовой обзвон. Сообщение простое:
«Сегодня в 14:00 состоится вебинар на тему: “Как загрузить мастеров клиентами за два дня. Если интересно — нажмите 1, и мы отправим ссылку».
3. Отправляем три SMS-напоминания тем, кто зарегистрировался:
• за час до вебинара;
• за 10 минут до начала;
• через 10 минут после старта.
ВСЁ. Люди приходят на вебинар, и дальше дело за вами.
Какие цифры можно ожидать?
Вот статистика, которую мы наблюдаем всегда, с отклонением в 2–3%:
• 10% зарегистрировавшихся приходят на вебинар и присутствуют на нем непрерывно.
• 20% хотя бы раз заходят на вебинар за все время трансляции
Например: если набрать 1000 регистраций, то 200 человек зайдут на вебинар за все время его проведения, а 100 человек будет непрерывно (скорее всего больше).
Очень важно понимать, что это очень холодная аудитория. И продавать такой аудитории "сразу в лоб" что-либо не получится. Нужен промежуточный шаг. Т.е. вы должны на вебинаре закрывать людей не на продажу, чего-либо, а на какую-то индивидуальную активность. Как правило это диагостика, аудит, зум-разбор, личный созвон или консультация. А на ней вы уже можете продавать свое наставничество.
По этой схеме мы отлично продаем франшизы, с инвестициями до 1,5 - 2 млн. рулей, наставничество, курсы и другие образовательные продукты.
Дальше всё зависит от вас. Если вы выступите интересно, уверенно и энергично, конверсия в продажу будет высокой.
Как усилить результат?
1. Если вы делаете вебинар для салонов красоты и вы известный эксперт в бьюти, вебинар соберёт больше регистраций и больше просмотров, стоимость регистрации будет дешевле. Так как вас, уже знают, вам доверяют.
2. Если в вашей нише никто не проводил вебинары, эффект будет сильнее. Новизна всегда привлекает.
Почему этот способ работает?
Потому что голосовая рассылка может обзвонить 200 000+ номеров в час. Это огромная скорость.
Другие способы требуют недели на сбор аудитории, настройку рекламы, написание контента, создание чат-ботов. Тут же — нажали кнопку, разослали, собрали регистрации.
Конечно, люди из таргета или блогерской рекламы могут быть более «тёплыми». Но их сложнее и дороже привлекать.
Здесь всё проще: нажали кнопку — получили регистрацию — провел вебинар.
Вывод
Хотите быстро и массово собрать людей на вебинар? Забудьте про долгие прогревы, сторис и недельные кампании. Просто запустите голосовой обзвон через сервис prozvonit.ru, отправьте три SMS — и проводите вебинар.
Минимум усилий, максимум результата. Все по правилу Парето )