Как поднять продажи франшизы (и не только), не меняя трафик: метод, который работает, когда другие молчат

Если вы владелец франшизы и до сих пор полагаетесь исключительно на менеджеров отдела продаж, вы теряете деньги. Каждый день. И не потому что у вас плохой продукт, не потому что слабый трафик — а потому что вы не понимаете, как устроена психология сделки.

А теперь по порядку.

Где умирают ваши деньги

Большинство франчайзинговых и в целом b2b компаний строят продажи на двух костылях:

1. Генерация лидов

2. Менеджеры, которые обзванивают этих лидов

И вот тут начинается классическая драма.

Менеджер звонит — клиент не берет.

Звонит снова — клиент обещает подумать.

Дозванивается — выводит на Zoom.

Клиент соглашается — выходит на Zoom.

А потом… исчезает. В никуда.

Без причины. Без объяснений. Без «до свидания».

И самое обидное — он вроде бы заинтересовался.

Он задавал вопросы, кивал, даже улыбался.

А потом ушел. Тихо. Молча. В тишину.

Почему?

Потому что он ушел с возражением, которое не захотел произносить вслух.

А теперь важный психологический инсайт:

Большинство людей не умеют говорить «нет».

Проще — пропасть. Не отвечать. Сбросить звонок. Заблокировать.

И вы начинаете долбить:

ещё звонок, ещё сообщение, презентация, финмодель, «давайте я вам напомню».

Вы думаете, что продаёте.

А на деле — просто раздражаете.

Проблема не в менеджере. Проблема в системе!

Если вы, как владелец бизнеса, считаете, что один менеджер должен:

• позвонить,

• назначить Zoom,

• провести Zoom,

• обработать возражения,

• довести до сделки,

• и потом ещё добить тишину преследующими сообщениями…

То у меня для вас плохие новости:

Вы строите бизнес не на системе. А на удаче.

Что делать? Добавьте «прогрев»

То, что реально меняет игру — это третья ось в вашем продажном механизме:

П Р О Г Р Е В.

И я сейчас говорю не о рассылке из 12 тупых писем, где вы просто вещаете о своей франшизе.

Я говорю о системном контенте, который двигает клиента по воронке.

Пример:

• Стадия сделки: Назначить Zoom

• Контент: Видео или письма с ответом на вопрос — Зачем нужен Zoom? Что я там получу? Что получил другой человек, когда прошел этот зум? Какую пользу ему это принесло? Что там будет?

- "Пользу? Какую пользу? Мы хотели просто впарить ему там франшизу, а он не приходит!" ))

Нет дружище, в проектах где у нас были экстра результаты, на зуме мы делали личный разбор его бизнеса с экспертом, и он уже оттуда выходил окрыленный с пониманием того, как ему развивать бизнес. И с еще большим пониманием того, что с нашей франшизой это сделать в разы проще и дешевле.

• Стадия сделки: Zoom прошёл

• Контент: Письма/видео/истории: как выбрать помещение в своём городе? Как понять, что бизнес пойдёт именно у тебя? Реальный кейс франчайзи из города N. Бесплатная консультация по подбору локации.

• Стадия сделки: Принимает решение

• Контент: Как человек окупил франшизу за 5 месяцев. Разбор экономики. Сколько реально зарабатывают партнёры. Интервью. Таблицы. Честные цифры. Контакты действующих франчайзи. День открытых дверей у действующих франчайзи.

Это все очень круто поможет дожать ваших потенциалов.

Золотое правило прогрева:

Каждое сообщение должно помогать клиенту перейти на следующий этап сделки.

Не просто «смотри, какие мы крутые».

А «вот что тебе нужно знать, чтобы стать ближе к нам и сделать еще шаг».

Что будет, если это внедрить?

Вы перестанете сливать десятки процентов лидов в пустоту.

Ваши менеджеры не будут звучать как назойливые бывшие.

Ваш клиент будет прогрет, спокоен, уверен — и готов платить.

И самое приятное:

Вы можете оставить тот же трафик. Ту же воронку. Тех же менеджеров.

Просто добавьте прогрев, который работает как скрытый продавец.

Хотите внедрить это в своей франшизе?

Пишите.

Как говорил Гарри Халберт:

«Продажа — это не давление. Это искусство создать желание купить».

И это искусство мы превратим в вашу систему.

1
Начать дискуссию