Кейс Яндекс Директ Продажа клубники в шоколаде. 253 заявок по 468 руб
Задача: заявки с сайта, стоимость лида держать в рамках 1000₽.
Собрал семантику, структуру групп объявлений, создал креативы, написал тексты и заголовки объявлений. За все время работы запустили 15 рекламных кампаний:
Поисковая реклама. Стратегия "Ручное управление ставками, дневной бюджет";
Поисковая реклама. Стратегия "Целевая доля рекламных расходов (оплата за конверсии), недельный бюджет";
РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Стратегия "Целевая доля рекламных расходов (оплата за конверсии), недельный бюджет";
Ретаргетинг в РСЯ. Стратегия "Целевая доля рекламных расходов (оплата за конверсии), недельный бюджет";
Товарная кампания Стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет";
Скриншот из мастера отчетов в Яндекс Директ
Настройка рекламных кампаний:
Шаг 1. Поисковая реклама в Яндекс. Собрал семантику, включил как высокочастотные так и низкочастотные запросы, собирал все по целевым запросам. Собрал структуру рекламной кампании, написал целевые объявления для каждой группы объявлений.
Шаг 2. Настройка РСЯ и look-a-like на тех, кто заходил на сайт но не купил ничего. Создал текстово-графические объявления разных форматов, добавил креативы и баннеры. Look-a-like РСЯ настроил на пользователей, которые зашли на сайт но почему то ушли. В объявлениях мы давали скидку на первую покупку. Для этой кампании собрал структуру так, что написал 3 разных текста для каждой группы объявлений.
Шаг 3. Товарная компания была запущена на фидах которые были созданы с сайта. Были написаны заголовки и описания с предложением скидки на первый заказ.
Результативность рекламных кампаний:
Изначально все шло очень плохо, лиды выходили дорого и РСЯ и ретаргетинг вообще не работали, как и товарная кампания. Тогда было принято решение отключить РСЯ и сделать акцент на поиске. Но стоимость лида все также была выше раза 5 чем должно было быть на самом деле.
Оптимизировал рекламные кампании, анализируя показы, клики, отказы и конверсии. Перераспределил бюджет, акцентируясь на ключевых фразах с высокой конверсией. Отключал неэффективные ключевые слова и ежедневно корректировал список минус-слов.
Чтобы снизить стоимость и получать больше лидов было сделано следующее:
изменили структура сайта, сделали меньше категорий и акцент на основном товаре, который покупают чаще;
добавили информацию о скидке на первый заказ;
Ключевое решение которое дало результат, это мы добавили на сайт поп-ап в котором была информация о скидке и ссылка которая ввела на прямой диалог с менеджером, что давало больше шансов закрывать заявки на большие чеки.
Конечный результат:
Лиды: 253 шт.
Стоимость лида: 468 руб.
Конверсия заявок: 17,44%
Средняя цена клика: 81,73
CTR: 11,59
Статистика из Яндекс Директ
Если у вас остались вопросы или хотите со мной поработать, тогда пишите в телеграмм: написать