Кейс Яндекс Директ Продажа клубники в шоколаде. 253 заявок по 468 руб

Задача: заявки с сайта, стоимость лида держать в рамках 1000₽.

Собрал семантику, структуру групп объявлений, создал креативы, написал тексты и заголовки объявлений. За все время работы запустили 15 рекламных кампаний:

  • Поисковая реклама. Стратегия "Ручное управление ставками, дневной бюджет";

  • Поисковая реклама. Стратегия "Целевая доля рекламных расходов (оплата за конверсии), недельный бюджет";

  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Стратегия "Целевая доля рекламных расходов (оплата за конверсии), недельный бюджет";

  • Ретаргетинг в РСЯ. Стратегия "Целевая доля рекламных расходов (оплата за конверсии), недельный бюджет";

  • Товарная кампания Стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет";

<p>Скриншот из мастера отчетов в Яндекс Директ</p>

Скриншот из мастера отчетов в Яндекс Директ

Настройка рекламных кампаний:

Шаг 1. Поисковая реклама в Яндекс. Собрал семантику, включил как высокочастотные так и низкочастотные запросы, собирал все по целевым запросам. Собрал структуру рекламной кампании, написал целевые объявления для каждой группы объявлений.

Шаг 2. Настройка РСЯ и look-a-like на тех, кто заходил на сайт но не купил ничего. Создал текстово-графические объявления разных форматов, добавил креативы и баннеры. Look-a-like РСЯ настроил на пользователей, которые зашли на сайт но почему то ушли. В объявлениях мы давали скидку на первую покупку. Для этой кампании собрал структуру так, что написал 3 разных текста для каждой группы объявлений.

Шаг 3. Товарная компания была запущена на фидах которые были созданы с сайта. Были написаны заголовки и описания с предложением скидки на первый заказ.

Результативность рекламных кампаний:

Изначально все шло очень плохо, лиды выходили дорого и РСЯ и ретаргетинг вообще не работали, как и товарная кампания. Тогда было принято решение отключить РСЯ и сделать акцент на поиске. Но стоимость лида все также была выше раза 5 чем должно было быть на самом деле.

Оптимизировал рекламные кампании, анализируя показы, клики, отказы и конверсии. Перераспределил бюджет, акцентируясь на ключевых фразах с высокой конверсией. Отключал неэффективные ключевые слова и ежедневно корректировал список минус-слов.

Чтобы снизить стоимость и получать больше лидов было сделано следующее:

  • изменили структура сайта, сделали меньше категорий и акцент на основном товаре, который покупают чаще;

  • добавили информацию о скидке на первый заказ;

Ключевое решение которое дало результат, это мы добавили на сайт поп-ап в котором была информация о скидке и ссылка которая ввела на прямой диалог с менеджером, что давало больше шансов закрывать заявки на большие чеки.

Конечный результат:

Лиды: 253 шт.

Стоимость лида: 468 руб.

Конверсия заявок: 17,44%

Средняя цена клика: 81,73

CTR: 11,59

<p>Статистика из Яндекс Директ</p>

Статистика из Яндекс Директ

Если у вас остались вопросы или хотите со мной поработать, тогда пишите в телеграмм: написать

1
Начать дискуссию