MAKO-marketplace

+1277
с 2023

Кратный рост на маркетплейсах по методике Amazon с оплатой за % от прироста продаж https://clck.ru/36psT3

553 подписчика
0 подписок

Олег, в последние годы Яндекс Маркет растет, ассортимент увеличивается. И как мы писали, здесь лучше продаются определенные группы товаров. Настольные ПК тоже попали в эту категорию.

Влад, в этой нише покупатели, как правило, сразу ищут ПК, а не периферию. Проработали карточки топовых сборок, трафик только вырос и стал более целевым.

Людмила, модель потребления меняется, мы предполагаем, что и дальше доля онлайн-покупок будет расти.

Олег, в нашем случае товар технически сложный, покупатели обычно пишут либо подробные отзывы, либо краткие, но с перечислением основных достоинств. Например "оригинал, игры запускаются, не лагает, сразу провел киберпанк-тест". В любом случае даже односложный отзыв повышает рейтинг магазина

Николай, ядро аудитории нашего селлера ― геймеры, которые разбираются в технике и знают, какая модель им нужна. В первую очередь они смотрят на цену и характеристики: какая производительность, отклик в играх, не перегревается ли системный блок и другие. Мы подробно описали в карточках, какие функции есть у моделей и чем полезны, дальше люди просто выбирали самое привлекательное предложение.

Родион, магазин уже был в такой ситуации на старте проекта: часть комплектующих закупали довольно дорого, цена была неконкурентной. Нужно регулярно проводить АВС-анализ ассортимента, если какие-то позиции сильно подорожали ― фокусироваться на продаже других. Если товар уже имеет высокий рейтинг, возможно, его продолжат покупать.

Селлер работает по схеме FBS ― отгрузка со склада продавца. Нет возможности держать готовые сборки в наличии. Во-первых, хранение на складах маркетплейса обойдется очень дорого. Во-вторых, сборку формируют уже после того, как покупатель сделал заказ. После этого в течение одного-двух дней собирают комплектующие, на третий день отгружают компьютер. В этой нише так работают почти все селлеры.

Действительно, первоначально наш клиент относился к сотрудничеству именно как к временному варианту. Но видя нашу вовлеченность и хорошие результаты совместной работы, сейчас не идет речь о приостановке сотрудничества. Наша команда выполняет стратегические и аналитические задачи, а так же генерирует гипотезы для тестов.

С негативом сталкивались очень редко. Ведь в качестве моральной компенсации предлагали купон на 500 рублей. Обычно, покупатели охотно шли на встречу)

Конечно, приветственные бонусы значительно повысили первичные продажи. Средний чек у ювелирных украшений не маленький, поэтому и бонусы существенные. Повторные продажи тоже увеличились. Но пока еще прошло мало времени, что объективно оценивать данный показатель, так как украшения покупают не часто.