MAKO-marketplace

+1277
с 2023

Кратный рост на маркетплейсах по методике Amazon с оплатой за % от прироста продаж https://clck.ru/36psT3

553 подписчика
0 подписок

Какие товары стоит продавать на Яндекс Маркете? Как увеличить выручку, сохранить рентабельность и меньше зависеть от глобальных распродаж? Продавец компьютеров поднялся на «черной пятнице», а потом упал в 2 раза. Пересчитал юнит-экономику, нашел топовые товары, научился зарабатывать на рекламе и продал в 5 раз больше.

Как потерять 60% выручки на распродажах «Я.Маркета», а потом найти реальные триггеры роста и продать в 5 раз больше
4
4

Ювелирный бренд Vesna jewelry сражался на Ozon с 1000 конкурентов, дорогие товары продавались плохо, выручка не росла. Покупатели искали дешевые аналоги и долго решались на покупку. Провели ABC-анализ, сократили ассортимент, внедрили видеообложки и бонусы. 4 простых действия – и вы в лидерах ниши всего за месяц.

Как ювелирный магазин обошел 1000+ конкурентов на Ozon и стал лидером ниши пирсинга всего за месяц
7
1

Как увеличить доход на маркетплейсе, если рынок товара узкий и в нем вы достигли своего потолка? Что делать с ценой, когда продавец скован РРЦ, а покупатели любят распродажи? Рассказали людям, что спортивную бытовую химию можно использовать для обычной одежды и обуви. Перешли из узкого рынка на масс-маркет и увеличили продажи в 2,5 раза

Хочу не могу. Продавец бытовой химии на маркетплейсах не мог разбить потолок продаж. Вышел из узкой ниши в масс-маркет и вырос в 3 раза
11
1

Товары массового спроса покупают всегда, и все чаще ― на маркетплейсах. Но там легко пропасть в безвестности на пятой странице поиска. Чтобы выйти в плюс и масштабироваться, нужно выдержать кровавую битву с сотнями конкурентов. Делимся секретами продвижения: лайфхаками, которые подойдут для многих ниш, и кейсами из стремительного растущего сегмента…

Пропал в безвестности или попал в ТОП. 6 кейсов роста продаж товаров массового спроса на маркетплейсах
5
2

Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 тысяч ₽. ИИ ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас. В шести кейсах рассказываем, как увеличить прибыль с помощью ИИ, полезных алгоритмов маркетплейсов и внешних сервисов. В конце ― бонусная подборка нейросетей, доступных без VPN.

6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: 55 новых SKU за день, продающая инфографика без дизайнера, биддер вместо убыточной рекламы
20
2
2
1
1

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился отстраиваться от конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 р.

Как быстро выйти из минуса в плюс на Ozon? Производитель кормов провел ABC-анализ, внедрил графическую воронку и отключил рекламу
16
2
2

Почему магазин продает на сотни тысяч рублей, а прибыли нет? Где искать резервы для повышения маржи? Как увеличить выручку на рынке с небольшой емкостью? Производитель игрушек работал на Ozon в ноль. А потом нашел, куда утекают деньги, масштабировал продажи с помощью продвижения, ценовой политики и открытия второго магазина и вырос в 14 раз.

Выручка есть, прибыли нет. Как перестать работать в ноль на Ozon, продавать дороже конкурентов, вырасти в 14 раз и стать №1 в нише игрушек
14
3
2
1

При выходе на маркетплейс селлер выбирает: развиваться самому, нанять сотрудников или обратиться в агентство. Совладельцы магазинов текстиля на Ozon и WB поделили бизнес и протестировали два подхода: один привлек подрядчиков на Ozon, второй – продавал самостоятельно на WB. Кто в итоге увеличил выручку на 70% за 3 месяца, а кто остался без продаж?

Обратился в агентство и продал пляжные полотенца зимой на Ozon. Продавал сам и потерял 70% выручки на WB
24
4
1

Продавец горнолыжной одежды успешно вышел на маркетплейсы и быстро вырос до 500 тысяч рублей в месяц. Но вдруг продажи пошли вниз, выручка упала в 3,5 раза, хотя в магазине ничего не менялось. Что же случилось? Мало кто знает про долину смерти, которая ждет каждого новичка после успешного старта. Буст от маркетплейса заканчивается, прибыль падает,…

Продажи были, да сплыли. После триумфального старта на маркетплейсах вас ждет Долина смерти ― падение прибыли и кратный рост затрат. Как выжить?
40
11
2

Какой ассортимент эффективнее ― большой или маленький? Не продавайте на маркетплейсах тысячи товаров. Продвигайте только товары группы А ― 20% позиций, обеспечивающих 80% выручки. А остальное время потратьте на вывод новых товаров. Эта методика помогла магазину диванов в 2 раза увеличить продажи на Ozon после сокращения ассортимента в 12 раз

Сколько товаров лучше продавать на Ozon ― много или мало? Режем ассортимент в 12 раз и увеличиваем доходы вдвое
17
3
2
1

При работе на Ozon возникла проблема, которая не решается простым обращением в поддержку? Карточку товара заблокировали, партия пропала, конкуренты торгуют под вашим брендом? Теряете выручку и нервные клетки? В формате мини-кейсов рассказываем о решении пяти серьезных проблем. В конце ― бонусная подборка проверенных советов.

Вызов полиции, обход бота и борьба с контрафактом. 5 решений нестандартных проблем на Ozon
28
6
3
2
1
Ну вот, кто бы мог подумать, что изменить пару букв в запросе настоящий лайфхак! Технологии хороши, но человеческий фактор все еще решает. Классно, что удалось донести до человека суть проблемы и все уладить. Надо запомнить на будущее)

Wildberries в 20 раз повысил тарифы за приемку товаров на свои крупнейшие склады. Селлеров поставили перед выбором: продавать в убыток либо останавливать продажи, когда товар закончился, и неделями ждать недорогие слоты. Но мы нашли альтернативы получше. Делимся 5 лайфхаками, как отгрузить товары на склад без переплат даже перед Новым годом.

Приемка на Wildberries подорожала в десятки раз и сравнялась с ценой товара. 5 лайфхаков обойти поборы и не разориться
37
7
2
1