Что самое главное в принятии управленческих решений в отделе трафика любого бизнеса?

- Аналитика.

Ни одно управленческое решение невозможно обосновать без внедренной аналитики.

Когда вы на одном экране монитора видите все рекламные расходы за месяц, эффективность каждого рекламного объявления, видите цикл сделки по каждому продукту, когортный анализ, мультиканальную аналитику и другие инструменты для анализа трафика - у вас появляются веские аргументы в пользу ваших решений:

- Масштабировать трафик

- Останавливать трафик

- Снижать объемы трафика

Конечным продуктом каждого маркетолога является точный аналитический прогноз, возможность масштабировать трафик так, чтобы окупаемость холодного трафика при этом не страдала.

Многие руководители отделов трафика в онлайн-школе и в любых других бизнесах масштабируют трафик, через 2-3-5-7 дней не видят окупаемости, начинают снижать объемы трафика или совершать любые другие конвульсивные действия.

Почему?

Нету аналитики, таблицы РНП заполняются вручную, управленческие решения не способны обосновать и доказать перед руководством, да и собственник начинает требовать, нету аналитических прогнозов на окупаемость трафика, нету регламентов тестирования воронок и другое.

С внедренной качественной аналитикой чувствуешь себя как рыба в воде и знаешь, когда твой трафик окупится и деньги обернутся. Очень банально, но большинство B2C/B2B компаний, которые обращаются ко мне за консультацией, аудитом департамента маркетинга, аудитом рекламных компаний - пользуются Excel или дашбордами ГК без пользовательских показателей. Если упрощать - это то же самое, что искать в кухне без включенного света столовые приборы.

Я пользуюсь стандартной бесплатной аналитикой - Google Data Studio, и вам того же советую. И точно знаю, когда вложенные средства в трафик вернутся, а значит могу убедить собственника любого бизнеса в правильности мною принятых решений, доказать и обосновать каждый свой шаг.

Не приступайте ни к каким действиям по части трафика без аналитики, если вы льете трафик. Потеряете деньги.

Ну а если вам нужно качественное внедрение аналитики в ваш бизнес - пишите, рассмотрю вашу ситуацию в рамках бесплатной диагностической сессии и помогу с внедрением аналитики.

4
Начать дискуссию