Основы продающих роликов

Точно знаю, что многие, из здесь присутствующих, имеют непосредственное отношение к вертикальным видео. А некоторые даже пообещали с Нового Года начать снимать их для развития своего блога или бренда 🫡

Так давайте же раз и навсегда по фактам разберем основы продающих и удерживающих внимание роликов 😈

1. Будь детализированным и конкретным. Иногда хлёсткая деталь звучит сильнее, чем ее описание. Вместо чего-то абстрактного – добавь яркий образ, который мгновенно вызовет эмоцию.

2. Punchline — в конце. Если есть мощный панч – ставь его последней фразой. Пусть зритель сначала построит в голове свои ожидания, а потом получит нежданный «удар» в конце видео.

3. Не пиши то, что невозможно снять. Простая идея, вписывающаяся в реальные условия съёмок, часто выстреливает лучше любого замороченного продюссерско-режиссерского ролика.

4. Один ролик – одна мысль. Сделайте одну чёткую сцену, одну понятную инъекцию смысла для зрителя. Перегруженность мелкими деталями и событиями убивает короткие видео.

5. Не перегружай аудиторию сложными терминами. Профессиональный сленг интересен разве что коллегам по цеху. Для зрителя это просто шум. Делай просто и понятно.

6. Прочти вслух. То, что кажется гладким на бумаге, может коряво звучать в жизни. Если режет слух – правьте текст, пока не зазвучит естественно.

7. Выйди за рамки. Если всё будет «как у всех» – на*%я тогда вообще делать? Постарайся внести неожиданный поворот, использовать аудио или видео хуки, добавь интригу и т.п.

Короче сделай ПО-ДРУГОМУ и будет тебе заветный лям просмотров.

Вот будешь эти простые и понятные принципы в работе использовать – получишь нормальный ролик. Который легко снять, просто подать и приятно смотреть.

Если есть что добавить – пиши в комменты.

Лайки не забываем и в канал подписываемся

Всех обнял 🤗

Начать дискуссию