Andy Miller

+61
с 2019
1 подписчик
19 подписок

Как показывает практика - не будешь требовать, зная о своих правах, тебя завалят претензиями и необоснованными издержками. Смотри, пока она сотрудница поддержки "требует" (ха-ха-ха) у меня видео, ответ из другого обращения по тому же вопросу говорит мне о том, что товар найден и принят складом. Какие-то несогласованные и не профессиональные действия, утверждающие поверхностную вовлеченность персонала в решение вопросов партнеров.

2

Здравствуйте. Если ваша сторона утверждает, что в поставке из 2-х единиц есть недопоставка ровно 2 единиц, то пусть покажет принятую упаковку. Её просто нет - я в этом уверен, а компания съезжает, ссылаясь на регламенты. Вам же ясна сама суть всего этого абсурда?

2

Добрый день. Заявка на поставку 2000027300374. Отдали товар в ПВЗ 12.08.2025. До 16.08.2025 он должен был быть по прогнозу на складе в Хоругвино. С точки отгрузки в Садоводе до склада размещения в Хоругвино езды до 2-х часов. Еще 2-5 дней на приёмку.
Прошло 2 недели, а статус всё тот же - "Принято на точке отгрузки".
Просьба обновить статус поставки и сообщить, где мой товар сейчас, когда будет принят на складе размещения?
20 августа вы мне отвечали (ниже), но за 5 дней ничего не поменялось.

Чтобы ты пёрнул что-нибудь лишь бы пёрнуть. Отстань, займись делом.

Товары раскидываются по разным кластерам. В том числе - в Москве и МО. Не первая и не последняя отгрузка. АВОСЬ не по нашу душу.

Ты сильно не шуми - не первый год работаем. Товары раскиданы по кластерам - в том числе, в Москве/МО.

У вас мега-коллапс, ОЗОН. Почему вы это не примите, а только утешаете продавцов копи-пастами типа:
Здравствуйте!
Простите, что долго возвращались с ответом.
Все проверили, поставка действительно едет дольше, чем обычно. Но пока нет повода волноваться, она в пути и скоро товар должен появиться на стоках. Если вдруг после 90 дней от даты планового размещения товар не будет принят на складе, пожалуйста, создайте новое обращение, чтобы решение о компенсации было принято быстрее, приложите ссылку на видеофиксацию наполнения грузомест данной поставки. Данная информация необходимо согласно пункту регламента 16. Порядок возмещения убытков. Мы проведем финальную проверку и вынесем решение о компенсации.
Согласно правилам, у нас есть время до 90 дней от предполагаемой даты приёмки в соответствии с Договором, пункт 3.2.1: «При Кросс-докинге — приемка не позднее 90 календарных дня после плановой даты размещения товара на Складе, при этом приемка может осуществляться в несколько этапов.» Более подробно ознакомиться с условиями можно по следующей ссылке: https://ozon.ru/t/lQmmi5H раздел Приемка по количеству товара.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы всегда на связи.

Я передал товар в ПВЗ для доставки на склад 12.08.2025. Он до сих пор в статусе «Принято на точке отгрузки». Мне до сих пор не ответили, где товар сейчас находится. Утешили, что через 90 дней можно будет разобраться? А что делать с кредитными обязательствами перед поставщиком, со своими рабочими планами? Закупить еще партию, чтобы отправить следом, а потом она опять «потерялась»? Что делать с потерей позиций, с начислениями за «долгую доставку» с вашей стороны? Прочее. И я не один такой!
У вас совершенно не конструктивный подход. Будьте людьми, наконец-то.

13
1

В таком случае, ожидаем скорейшую приёмку. Спасибо за ответ.

Заявка 2000027300374.
Принято на точке отгрузки 12.08.2025 с ориентиром по приходу на склад до 16.08.2025. Сегодня уже 17.08.2025, но статус не изменился (= Принято на точке отгрузки). Бот в поддержке упорно отвечает, что товар будет на складе до 11.09.2025, после чего закрывает обращение. Это какой-то нонсенс с 1 Месяцем приемки товара. Как торговать и делать какое-то планирование, развивать продажи с таким подходом и отношением? Прошу срочно принять товар на склад и выпустить в продажу.