Азер Назаров

+52
с 2019

Certified Digital Marketing Professional (DMI), AMA

24 подписчика
27 подписок

Новое исследование показывает, что специализированное образование в маркетинге ускоряет карьеру. Рассказываем, как бесплатно оценить свой уровень и закрыть пробелы в знаниях.

Недавно Marketing Week опубликовал результаты масштабного исследования карьеры и зарплат маркетологов за 2025 год. В опросе участвовало более 3500 специалистов, и один и…

Вышли из берегов CAC, конверсия падает, а ретаргетинг ест бюджет? Проблема не в каналах, а в фундаменте. Разбираем, во что вы ошибочно верите, и где на самом деле спрятан рост.

Ваш маркетинг не работает. 3 мифа, из-за которых вы теряете 95% клиентов

Один маркетинг-директор как-то раз признался: «Мы отлично справляемся с performance-маркетингом, но наш бренд — отстой». Эта фраза как нельзя лучше отражает ситуацию, в которой оказались многие компании. Бюджеты перекошены в сторону performance, а долгосрочное брендостроение отодвинуто на второй план. Nike на собственном опыте убедилась в рисках та…

Застряли между брендом и продажами? Почему их разрыв вредит бизнесу и как его преодолеть

Разбираем на примере немецкого финтеха, как упаковать сложную услугу в простое и вирусное действие. С реальными деньгами на грузовике.

1

Почему рекламные метрики врут, как это губит бюджеты, и что делать, чтобы начать прогнозировать рост по-настоящему.

Источник: https://advertisingweek.com/incrementality-testing-the-missing-link-between-marketing-and-finance/

Вот вам неудобная правда: мировой спорт переживает золотую эпоху. Чемпионат мира, Олимпиада, Английская Премьер-Лига, UFC. А в России — свои титаны: футбол, хоккей, биатлон, КХЛ. Каждый маркетолог видит в этом шанс прорваться к миллионам зрителей.

И большинство из них ошибаются.

Исследования доказывают: истории о трудном старте и упорстве работают лучше, чем байки о врожденном успехе. Объясняем на примерах из науки и рынка, как работает «эффект аутсайдера».

Тревога для гиков: Неочевидная сила брендов-аутсайдеров и как они завоевывают сердца потребителей

Знаете ли вы, что куры — третий по популярности питомец в Америке после собак и кошек? Такие неочевидные инсайты лежат в основе успеха Tractor Supply Company, крупнейшего в США ритейлера для любителей загородной жизни. CMO компании Кимберли Гарднер недавно рассказала в подкасте Marketing Architects о том, как маркетинг из затратной статьи превращае…

Недопоняли клиента. Как ИИ находит скрытые предпочтения покупателей и увеличивает точность прогнозов на 15%

Представьте, что вы маркетолог и уверены, что ваши клиенты делятся на три чётких сегмента: «эконом», «лояльные» и «качественные». Вы готовите для каждой группы свои рекламные кампании и скидки. А потом оказывается, что 40% ваших «экономов» на самом деле в определённых ситуациях ведут себя как «лояльные», а каждый пятый «качественник» клюёт на яркую…

Мы играем в страшную лотерею, где шансы против нас. Но так ли это на самом деле? Что, если главная неудача — это вера в саму статистику неудачи?

Вы слышали это правило: 95% новых продуктов проваливаются. Оно парализует. Оно заставляет откладывать смелые идеи и довольствоваться малым. Оно заставляет тратить миллионы на ложные гипотезы. Но что,…

Исследование шведских учёных показывает, что даже финансово грамотные люди не видят реальную цену долгосрочных услуг. Разбираем, как нас обманывает собственный мозг и как на этом играют бизнес и регуляторы.

Почему мы платим за сложные услуги больше, чем должны: три ловушки мышления на примере инвестиций

Ник Асбери, автор книги «Дорога в ад», — о том, как благие намерения брендов порождают плохой маркетинг, почему данные Dove — это миф, и как Cannes поощряет откровенное мошенничество.

Миф о Dove, фейки в Cannes и провал с Gen Z: 3 причины, по которым эра purpose-маркетинга закончилась.
1