Исследование из Германии с 5 экспериментами и 1000+ участников показывает: изображения животных в рекламе часто работают лучше, чем люди. Но есть важные нюансы, которые решают всё.
Certified Digital Marketing Professional (DMI), AMA
Исследование из Германии с 5 экспериментами и 1000+ участников показывает: изображения животных в рекламе часто работают лучше, чем люди. Но есть важные нюансы, которые решают всё.
Ключевой тренд: 86% поисковых запросов Google уже содержат генеративные элементы (Gartner прогнозирует спад традиционного поиска на 25%). Ваши клиенты больше не листают сайты — за них это делают AI-агенты вроде OpenAI Operator, Google Gemini и Amazon Rufus. Они не кликают на рекламу, не смотрят картинки и не ведутся на эмоциональные призывы. Ваш но…
Традиционное SEO может вредить, а бренд и структурированные данные становятся критически важными. Что нужно знать уже сейчас.
На основе данных поисковых запросов (июль 2023 – май 2025) представлен рейтинг 19 управляющих компаний. Ключевые метрики:
Кризисы — неотъемлемая часть экономического цикла. Компании часто сокращают расходы на маркетинг, считая его «лишним» в условиях падающего спроса. Однако исследования показывают, что такая стратегия может быть ошибочной. Рассказываем, почему реклама в рецессию не только важна, но и выгодна, и какие выводы можно применить в бизнесе.
94% маркетологов опасаются сокращения бюджетов на рекламу из-за экономической неопределенности. Согласно опросу IAB, среди тех, кто готовится к сокращениям, 60% планируют уменьшить расходы на 6-10%, а 22% — на 11-20%. Данные и история доказывают: кризис — время возможностей для тех, кто мыслит стратегически.
Новая маркетинговая реальность, которая заставит вас пересмотреть стратегию
Исследования Питера Филда (IPA) шокируют: с 2010 года эффективность креативных кампаний снизилась вдвое. А цена "скучной" рекламы? Чтобы довести её до уровня топовых кампаний, бренды США ежегодно тратят дополнительные $189 млрд. В чём причины этого кризиса и как создавать рекламу, которая работает?
Новые метрики из мира науки о маркетинге показывают, что главная сила рекламы — не в убеждении, а в «подталкивании» памяти. И ключевая аудитория для роста — не лояльные клиенты.
Марк Ритсон называет его «самым раздражающим вопросом в карьере»: «Применимо ли это к B2B?». За 30 лет преподавания он слышал его 1000+ раз. Но в 2025 году, когда B2B-маркетеры столкнулись с беспрецедентными вызовами — сокращение бюджетов, перенасыщение каналов, недоверие аудитории 25 — именно отказ от искусственного разделения стал ключом к прорыв…
Новое исследование IPA (Institute of Practitioners in Advertising) на основе 996 кейсов за 30 лет предупреждает: бизнес все чаще фокусируется на краткосрочных метриках, игнорируя долгосрочные эффекты. Это подрывает фундамент брендов и будущую прибыль. Вот что нужно знать каждому бизнесу.
Разрушаем миф о мгновенных продажах и показываем стратегию для долгосрочного роста.