Почему не продаётся, если всё правильно сделано?

Вы всё выстроили: продукт хороший, методика — огонь, оффер — мощный. Но продажи не идут...

Почему не продаётся, если всё правильно сделано?

Скорее всего, дело не в маркетинге, а в отсутствии диалога с клиентом. Вечное противостояние маркетологов и продавцов.

Продажа — это не манипуляция, а ответ на вопрос — «Зачем мне это СЕЙЧАС?»

Клиенту, если честно, не важно:

  • как ты страдал над структурой курса;
  • сколько курсов и опыта вложено в эксперта;
  • сколько ты вычитивал 200+ презентаций.

Ему важно:

  • что он узнает себя в твоём тексте;
  • что ему дали решение, а не лекцию от экспертного эксперта;
  • что ему удобно купить, учиться и дойти до конца.

И всё это — не маркетинг, а продуктовая логика, дизайн CJM и методология, встроенная в путь клиента и диалог с клиентов. Да, путь клиента начинается с маркетинга, но до продукта клиент дойдёт только после отдела продаж (тут мы не говорим об автоворонках без отдела продаж).

Если вам важно не просто сделать запуск, а построить систему, создать продукт, который действительно работает и продаётся, — я могу помочь.

Я занимаюсь разработкой образовательных продуктов как методолог, продуктолог и стратег, помогаю выстраивать систему: от смысла до воронки, от структуры до LTV.

Начать дискуссию