Почему не продаётся, если всё правильно сделано?
Вы всё выстроили: продукт хороший, методика — огонь, оффер — мощный. Но продажи не идут...
Скорее всего, дело не в маркетинге, а в отсутствии диалога с клиентом. Вечное противостояние маркетологов и продавцов.
Продажа — это не манипуляция, а ответ на вопрос — «Зачем мне это СЕЙЧАС?»
Клиенту, если честно, не важно:
- как ты страдал над структурой курса;
- сколько курсов и опыта вложено в эксперта;
- сколько ты вычитивал 200+ презентаций.
Ему важно:
- что он узнает себя в твоём тексте;
- что ему дали решение, а не лекцию от экспертного эксперта;
- что ему удобно купить, учиться и дойти до конца.
И всё это — не маркетинг, а продуктовая логика, дизайн CJM и методология, встроенная в путь клиента и диалог с клиентов. Да, путь клиента начинается с маркетинга, но до продукта клиент дойдёт только после отдела продаж (тут мы не говорим об автоворонках без отдела продаж).
Если вам важно не просто сделать запуск, а построить систему, создать продукт, который действительно работает и продаётся, — я могу помочь.
Я занимаюсь разработкой образовательных продуктов как методолог, продуктолог и стратег, помогаю выстраивать систему: от смысла до воронки, от структуры до LTV.