Больше это сколько? По 115фз регламент от цб рф 15 дней дать ответ
Это заняло 3 недели?
И тоже тишина
Да. Такая ситуация. Люди это @beeline говнокомпания. Не пользуйтесь ей
Добрый вечер. В общем не пользуйтесь @beeline. Говно редкостное. Деньги не принимают. Жалобу чтобы подать надо что то на каком то не понятном бланке писать. В общем воры этот билайн.
Я ×××, 20.09.2025 с помощью приложения Ozon Банк осуществил несколько платежей на общую сумму 4938 рублей на пополнение лицевого счета абонента Билайн с номером телефона +7 (968) ××××. Платеж был совершен по совету вашего оператора. Что я смогу потом перевести деньги на карту.
В тот же день я обратился в Службу поддержки АО «ВымпелКом» с требованием о возврате перечисленных денежных средств. Для идентификации платежа мной был предоставлен официальный документ, подтверждающий оплату – электронная выписка из банка-эквайера (Ozon Банк), содержащая следующие уникальные реквизиты операции:
· Уникальный ID операции:
· Точные дата и время платежа:
· Сумма платежа:
· Наименование получателя: Билайн
· Номер телефона получателя: +7××××
Однако сотрудник Вашей службы поддержки неправомерно отказал мне в приеме данного документа и оформлении возврата, мотивируя это отсутствием в чеке ФИО плательщика или номера банковской карты.
Сообщаю, что данный отказ является необоснованным и нарушает мои права как потребителя:
1. Предоставленный мной документ является полноценным и достаточным доказательством факта оплаты. Указанных в нем реквизитов (особенно уникального ID операции) более чем достаточно для идентификации платежа в Вашей учетной системе и системе взаиморасчетов с банками-партнерами.
2. Требование предоставить реквизиты, не предусмотренные Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники...» (такие как ФИО или номер карты), является неправомерным.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую:
1. Принять предоставленный мной документ (выписку из Ozon Банка) к рассмотрению.
2. Осуществить возврат ошибочно перечисленной суммы в размере 4938 рублей на мой банковский счет.
3. Сообщить мне о принятом решении и предоставить номер заявки на возврат в установленные законом сроки.
В случае отказа в удовлетворении моих законных требований, я буду вынужден(а) обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, Центральный Банк РФ (как регулятор участников финансового рынка), а также в суд для защиты своих прав с требованием о взыскании не только суммы платежа, но и компенсации морального вреда, а также штрафа по ЗоЗПП.
Приложение:
1. Скриншот электронной выписки Ozon Банка от 20.09.2025.
Ужасный сервис. Не рекомендуется могут заблокировать без причины, как меня
Мне блокируют только что созданный профиль. И я не понимаю за что. И как мне быть? Я не могу пользоваться вашими услугами?
Не может быть чтобы срока не было. При увеличении срока, тоже должны уведомить!! А так вы год могли проверять. Правильно?