Клиентоориентированность, как много в этом слове для сердца нашего слилось!
Практически всю свою жизнь я работаю с клиентами, либо в роли руководителя проектов, то есть я исполнитель задач, либо в роли коммерческого представителя, где я продаю, либо веду повседневную аккаунтскую работу. Ремарка, долго думал как заменить выражение работу аккаунта, на какой-то русскоязычный аналог, и не придумал, не нашёл.
И довольно давно я осознал, что клиенты требовательные. Те кто платит деньги хотят сервиса, хотят вежливого и доброго отношения. Ну и конечно отсутствие ошибок, просчетов и т.д. в работе подрядчика.
А вот вчера я получил очередной совершенно другой урок клиентоориентированности – урок общения от ТСЖ. И кажется рассказывать особо нечего, потому что вы, дорогой читатель, уже, наверное, догадались о форме общения. Но интересно как закончился наш разговор. Скорее всего произошла ошибка или недоразумение и мне была предъявлена необоснованная претензия за полугодовую неуплату коммунальных услуг. Я довольно легко претензию отбил и озвучил недовольство: "А чего вы меня необоснованно обвиняете?". И ответ, он шедеврален: "Это рабочие моменты, так бывает, не нужно раздражаться, нам ещё с вами долго вместе работать".
Вот так дорогие мои, теперь если вас в чем-то будет клиент, подрядчик обвинять или предъявлять претензию, помните верный ответ: "Так бывает, это рабочий момент".
И что самое парадоксальное, я искренне позавидовал ТСЖ – я тоже хочу такое спокойствие и такую уверенность в общении с клиентами!
Ещё больше историй про ИТ, продажи, историю России и не только на моём телеграм-канале.