Введение в заблуждение со стороны Тбанка.
Всем добрый вечер, хочу рассказать о своем пользовании Тбанком, а точнее о том, как хитро они могут прописывать условия акции, дабы ввести человека в заблуждение.
Не так давно решил воспользоваться сервисом Тбанка - "Город", через него можно делать совершать покупки с дополнительным кешбеком.
Я увидел, что на магазин "М.Видео" распространяется повышенный кешбек и решил совершить покупку. В описании было указано следующее:
Специально кликнул по каждой плашке кешбека дополнительно, да быть уверенным, что тут нет никаких подводных.
В целом нигде не было указано, что кешбек не суммируется, соответственно все должно работать. Я решился на покупку.
Но каково было мое удивление, когда пришло лишь 600 рублей (т.е. всего 20%). Разумеется, я подумал, что возможно ошибка или часть кешбека придет позже. Я решил уточнить всю информацию у операторов.
История с оператором - совсем удивительная. Он не хотел ни составлять обращения, ни что-то сделать, просто сказал, что "обязательно передаст информацию, спасибо, до свидания". При этом так он ответил раз 5.
Спустя полчаса (!!!) общения с оператором - он перекинул меня на другого, который сразу же составил обращение - за это спасибо. Не понимаю, почему Ирина не желала этого сделать.
Через некоторое время пришли ответ по обращению - отписались, что мол нужно было изучить подробно условия акции (смотреть документы), там все было написано. А почему нельзя было сразу об этом написать? По всем скриншотам, которые я отправил, четко видно, что все лишь вводит в заблуждение, что наоборот, акции суммируются.
На самом деле формально банк прав - действительно, условия акции открыты, можно посмотреть все документы. Однако я хочу, что бы банк действительно взял в работу проблему с подачей этой информацией - она должна быть наглядная и понятная для всех пользователей.
Ранее оставлял подобный отзыв на один известный красный банк - они прислушались и исправили схожую проблему. Надеюсь, что проблема будет решена :)