Andrey Sharomov

+4
с 2019

Доцент, PR-директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Обладатель «EMEA PR EXCELLENCE AWARD". Эксперт по стратегическим коммуникациям и репутации в бизнесе

5 подписчиков
29 подписок

Абсолютно! Анастасия, плюсуюсь к Вашему мнению и признателен, что обратили внимание на статью. Мне вообще кажется, что "громкие" форматы личного бренда создают предпринимателям больше рисков, чем тихие. Если вспомнить наши яркие бренд-персоналии: Полонский, Чичваркин, Тиньков - или потеряли бизнес или утратили ряд возможностей. И уж точно их не столь "громкие" коллеги хоть в девелопменте, или телекоме, в банковском бизнесе количество репутационных рисков минимизировали и в бизнесе на долгосрочной траектории показывают эффективность выше

1

Да, но хотим-то и мы, и мексиканцы одного и того же: красоты о ярких эмоций! Осталось допилить навык работы с ИИ

хорошо, когда уже сам по себе дизайн рабочего пространства - вдохновляет))

1