Microsoft выкатили неплохую image-to-3D модель
TRELLIS.2 новая открытая на 4 млрд параметров, превращает изображения в 3D-модельки с текстурами и материалами.
Генерация до 1536³ вокселей, от пары секунд до минуты на H100, при этом модель спокойно работает на GPU с 24 ГБ VRAM. Использует свою O-Voxel структуру, поэтому поддерживаются сложные формы, открытые поверхности.
На выходе готовые ассеты под рендер или продакшн. Можно нести в игры, AR/VR или 3D-печать. Есть нюансы вроде мелких дыр в меше, но под это уже лежат скрипты постобработки.
Открытый код на GitHub, бесплатная демка на Hugging Face, где можно загрузить изображение, покрутить seed и разрешение и сразу скачать модель.
Подписывайтесь на Telegram Точки над ИИ.
1 комментарий