«Первый в ленте»: TGStat Agency и Polyana назвали самых заметных блогеров года

К Международному дню блогера 14 июня TGStat Agency и Polyana представили немонетарный рейтинг «Первый в ленте». В него вошли блогеры Telegram и YouTube, которые растут быстрее других, удерживают внимание аудитории, активно вовлекают ее и получают высокие просмотры.

«Первый в ленте»: TGStat Agency и Polyana назвали самых заметных блогеров года

Механика

Рейтинг охватил две платформы, которые распределили между собой его создатели:

• Telegram-каналы отбирала и оценивала команда TGStat Agency.

• YouTube-каналы — Polyana.

Каждое агентство сформировало собственные шорт-листы, провело оценку каналов за период с 31.05.2024 по 31.05.2025 и определило победителей. Рейтинг основан на аналитических данных сервиса TGStat и платформы Polyana без участия аудитории.

Категории

Инфлюенсеры были оценены в семи категориях: «Самый быстроразвивающийся блогер», «Новичок года», «Самый блогер-френдли бренд», «Самый яркий инфлюенс-кейс», «Первый в ленте: Lifestyle», «Первый в ленте: Технологии» и «Первый в ленте: DIY».

Методология оценивания

Для каждой категории был разработан отдельный набор параметров и критериев:

Категория «Самый быстроразвивающийся блогер»

— Процентное изменение количества подписчиков на канале.

— Процентное изменение количества просмотров на канале.

— Процентное изменение количества взаимодействий на канале.

Каналы с признаками накрута были исключены.

Категория «Новичок года»

— Общее количество подписчиков на 31.05.2024.

— Количество постов/видео, набравших более 50 000 просмотров в Telegram и более 500 000 просмотров на YouTube.

— Среднее количество просмотров.

Были отобраны каналы, созданные не ранее 31.05.2024, публикующие минимум 1 пост/видео в месяц и не имеющие признаков накрута.

Категории «Самый блогер-френдли бренд» и «Самый яркий инфлюенс-кейс»

— Комплексная оценка на основе профессионального опыта экспертов команды.

Тематические номинации (Lifestyle, DIY, «Технологии»)

— Охват самого просматриваемого поста/видео.

— Средний ERR в Telegram и средний ER на YouTube.

— Среднее количество просмотров на постах/видео.

Рассматривались каналы, большинство постов/видео на которых связаны с темой номинации и не имеют признаков накрута.

Победители рейтинга

«Самый быстроразвивающийся блогер»:

«Первый в ленте»: TGStat Agency и Polyana назвали самых заметных блогеров года

Туман (Telegram)

Прирост подписчиков — 402%.

Прирост просмотров — 263%.

Прирост подписчиков — 288%.

Прирост просмотров — 216%.

ER — 8%.

«Новичок года»

«Первый в ленте»: TGStat Agency и Polyana назвали самых заметных блогеров года

Dnl_tg (Telegram)

89 475 подписчиков.

Средние рекламные просмотры за 24 часа — 23 908.

Arina Rykova (YouTube)

1 080 000 подписчиков.

Средние просмотры: видео — 300 000, shorts — 200 000.

«Самый блогер-френдли бренд»

«Первый в ленте»: TGStat Agency и Polyana назвали самых заметных блогеров года

Ozon (Telegram)

Компания системно работает с блогерами — от микро до макроуровня. Прозрачный процесс, гибкость, разнообразие форматов и частые повторные коллаборации делают Ozon примером качественного взаимодействия с инфлюенсерами.

Прозрачность взаимодействия и уважение к творчеству, максимальная открытость и гибкость, доверие авторам в подготовке креатива, минимум правок и корректных «технических заданий», готовность учитывать стиль и подачу каждого блогера — такой подход позволил Триколор создать уникальные интеграции, которые органично вписались в контент и получили положительные отзывы от аудитории.

«Самый яркий инфлюенс-кейс»

«Первый в ленте»: TGStat Agency и Polyana назвали самых заметных блогеров года

— 139 000 000 охват в соцсетях и СМИ.

— 48 735 просмотров объявлений на «Авито».

— 5 900 000 охват на блогерских площадках.

— Публикации в крупнейших пабликах и на федеральных каналах (НТВ, РЕН ТВ и другие).

Наряду с медиа и блогерами кейс подхватили обычные пользователи, спровоцировав органическую волну обсуждений, отзывов, мемов и репостов.

Совместно с автором канала «Недетская распаковка» был реализован инфлюенс-кейс с продуманной механикой распространения и высоким уровнем вовлеченности аудитории, что обеспечило устойчивый интерес к контенту после публикации.

Кампания показала значительное превышение планируемых показателей — итоговый охват составил 1,5 миллиона просмотров при изначальном прогнозе в 35 тысяч.

«Первый в ленте: Lifestyle»

«Первый в ленте»: TGStat Agency и Polyana назвали самых заметных блогеров года

Telegram-каналы:

692 тысячи просмотров (самый охватный).

186 тысяч просмотров с канала за первые 24 часа.

ERR — 113,8%.

1 552 887 просмотров (самый охватный).

155 тысяч просмотров с канала за первые 24 часа.

ERR — 41,9%.

1 005 498 просмотров (самый охватный).

83 тысячи просмотров с канала за первые 24 часа.

ERR — 39,8%.

YouTube-каналы:

510 000 просмотров (самое охватное).

ER — 2,1%.

130 тысяч средние просмотры.

1 800 000 просмотров (самое охватное).

ER — 0,8%.

80 тысяч средние просмотры.

250 тысяч просмотров (самое охватное).

ER — 1,1%.

50 тысяч средние просмотры.

«Первый в ленте: Технологии»

«Первый в ленте»: TGStat Agency и Polyana назвали самых заметных блогеров года

Telegram-каналы:

4 869 135 просмотров (самый охватный).

116 тысяч просмотров с канала за первые 24 часа.

ERR — 12%.

608 тысяч просмотров (самый охватный).

104 тысячи просмотров с канала за первые 24 часа.

ERR — 25,7%.

4 297 029 просмотров (самый охватный).

72 тысячи просмотров с канала за первые 24 часа.

ERR — 11,8%.

YouTube-каналы:

1 000 000 просмотров (самое охватное).

ER — 3,8%.

800 000 средние просмотры.

2 100 000 просмотров (самое охватное).

ER — 1,1%.

450 000 средние просмотры.

3. * Polyana в ходе дополнительной проверки обнаружила подозрительную активность у одного из участников и исключила его из рейтинга.

«Первый в ленте: DIY»

«Первый в ленте»: TGStat Agency и Polyana назвали самых заметных блогеров года

158 тысяч просмотров (самый охватный).

23 тысячи просмотров с канала за первые 24 часа.

ERR — 87,9%.

71 тысяча просмотров (самый охватный).

12 тысяч просмотров с канала за первые 24 часа.

ERR — 51,2%.

24 тысячи просмотров (самый охватный).

6 тысяч просмотров с канала за первые 24 часа.

ERR — 91,8%.

YouTube-каналы:

1 500 000 просмотров (самое охватное).

ER — 3,0%.

160 000 средние просмотры.

1 100 000 просмотров (самое охватное).

ER — 2,6%.

200 тысяч средние просмотры.

650 тысяч просмотров (самое охватное).

ER — 5,4%

70 000 средние просмотры.

Ознакомившись со всеми победителями, вошедшими в рейтинг, можно понять, что стать «первым в ленте» — значит заслужить внимание благодаря высокому качеству контента и работе с аудиторией.

В следующем году создатели рейтинга будут отбирать новых ярких лидеров инфлюенс-индустрии, и вы можете оказаться среди них.

Контакты для комментариев и предложений:

TGStat Agency

• Почта agency@tgstat.ru

Polyana

• Сайт polyana.ai

• Почта adv@polyana.ai

1
4 комментария