«Первый в ленте»: TGStat Agency и Polyana назвали самых заметных блогеров года
К Международному дню блогера 14 июня TGStat Agency и Polyana представили немонетарный рейтинг «Первый в ленте». В него вошли блогеры Telegram и YouTube, которые растут быстрее других, удерживают внимание аудитории, активно вовлекают ее и получают высокие просмотры.
Механика
Рейтинг охватил две платформы, которые распределили между собой его создатели:
• Telegram-каналы отбирала и оценивала команда TGStat Agency.
• YouTube-каналы — Polyana.
Каждое агентство сформировало собственные шорт-листы, провело оценку каналов за период с 31.05.2024 по 31.05.2025 и определило победителей. Рейтинг основан на аналитических данных сервиса TGStat и платформы Polyana без участия аудитории.
Категории
Инфлюенсеры были оценены в семи категориях: «Самый быстроразвивающийся блогер», «Новичок года», «Самый блогер-френдли бренд», «Самый яркий инфлюенс-кейс», «Первый в ленте: Lifestyle», «Первый в ленте: Технологии» и «Первый в ленте: DIY».
Методология оценивания
Для каждой категории был разработан отдельный набор параметров и критериев:
Категория «Самый быстроразвивающийся блогер»
— Процентное изменение количества подписчиков на канале.
— Процентное изменение количества просмотров на канале.
— Процентное изменение количества взаимодействий на канале.
Каналы с признаками накрута были исключены.
Категория «Новичок года»
— Общее количество подписчиков на 31.05.2024.
— Количество постов/видео, набравших более 50 000 просмотров в Telegram и более 500 000 просмотров на YouTube.
— Среднее количество просмотров.
Были отобраны каналы, созданные не ранее 31.05.2024, публикующие минимум 1 пост/видео в месяц и не имеющие признаков накрута.
Категории «Самый блогер-френдли бренд» и «Самый яркий инфлюенс-кейс»
— Комплексная оценка на основе профессионального опыта экспертов команды.
Тематические номинации (Lifestyle, DIY, «Технологии»)
— Охват самого просматриваемого поста/видео.
— Средний ERR в Telegram и средний ER на YouTube.
— Среднее количество просмотров на постах/видео.
Рассматривались каналы, большинство постов/видео на которых связаны с темой номинации и не имеют признаков накрута.
Победители рейтинга
«Самый быстроразвивающийся блогер»:
Туман (Telegram)
Прирост подписчиков — 402%.
Прирост просмотров — 263%.
Гаврилов (YouTube)
Прирост подписчиков — 288%.
Прирост просмотров — 216%.
ER — 8%.
«Новичок года»
Dnl_tg (Telegram)
89 475 подписчиков.
Средние рекламные просмотры за 24 часа — 23 908.
Arina Rykova (YouTube)
1 080 000 подписчиков.
Средние просмотры: видео — 300 000, shorts — 200 000.
«Самый блогер-френдли бренд»
Ozon (Telegram)
Компания системно работает с блогерами — от микро до макроуровня. Прозрачный процесс, гибкость, разнообразие форматов и частые повторные коллаборации делают Ozon примером качественного взаимодействия с инфлюенсерами.
Триколор (YouTube)
Прозрачность взаимодействия и уважение к творчеству, максимальная открытость и гибкость, доверие авторам в подготовке креатива, минимум правок и корректных «технических заданий», готовность учитывать стиль и подачу каждого блогера — такой подход позволил Триколор создать уникальные интеграции, которые органично вписались в контент и получили положительные отзывы от аудитории.
«Самый яркий инфлюенс-кейс»
— 139 000 000 охват в соцсетях и СМИ.
— 48 735 просмотров объявлений на «Авито».
— 5 900 000 охват на блогерских площадках.
— Публикации в крупнейших пабликах и на федеральных каналах (НТВ, РЕН ТВ и другие).
Наряду с медиа и блогерами кейс подхватили обычные пользователи, спровоцировав органическую волну обсуждений, отзывов, мемов и репостов.
Совместно с автором канала «Недетская распаковка» был реализован инфлюенс-кейс с продуманной механикой распространения и высоким уровнем вовлеченности аудитории, что обеспечило устойчивый интерес к контенту после публикации.
Кампания показала значительное превышение планируемых показателей — итоговый охват составил 1,5 миллиона просмотров при изначальном прогнозе в 35 тысяч.
«Первый в ленте: Lifestyle»
Telegram-каналы:
1. Pozov Live
692 тысячи просмотров (самый охватный).
186 тысяч просмотров с канала за первые 24 часа.
ERR — 113,8%.
2. ПАРАДЕЕВИЧ
1 552 887 просмотров (самый охватный).
155 тысяч просмотров с канала за первые 24 часа.
ERR — 41,9%.
3. IdaGalich
1 005 498 просмотров (самый охватный).
83 тысячи просмотров с канала за первые 24 часа.
ERR — 39,8%.
YouTube-каналы:
510 000 просмотров (самое охватное).
ER — 2,1%.
130 тысяч средние просмотры.
2. Ksenia Calm
1 800 000 просмотров (самое охватное).
ER — 0,8%.
80 тысяч средние просмотры.
250 тысяч просмотров (самое охватное).
ER — 1,1%.
50 тысяч средние просмотры.
«Первый в ленте: Технологии»
Telegram-каналы:
1. Wylsacom Red
4 869 135 просмотров (самый охватный).
116 тысяч просмотров с канала за первые 24 часа.
ERR — 12%.
2. Rozetked
608 тысяч просмотров (самый охватный).
104 тысячи просмотров с канала за первые 24 часа.
ERR — 25,7%.
3. Romancev768
4 297 029 просмотров (самый охватный).
72 тысячи просмотров с канала за первые 24 часа.
ERR — 11,8%.
YouTube-каналы:
1. Павильон 98
1 000 000 просмотров (самое охватное).
ER — 3,8%.
800 000 средние просмотры.
2. Rozetked
2 100 000 просмотров (самое охватное).
ER — 1,1%.
450 000 средние просмотры.
3. * Polyana в ходе дополнительной проверки обнаружила подозрительную активность у одного из участников и исключила его из рейтинга.
«Первый в ленте: DIY»
158 тысяч просмотров (самый охватный).
23 тысячи просмотров с канала за первые 24 часа.
ERR — 87,9%.
2. Лихой ТопорЪ
71 тысяча просмотров (самый охватный).
12 тысяч просмотров с канала за первые 24 часа.
ERR — 51,2%.
3. Алина душка
24 тысячи просмотров (самый охватный).
6 тысяч просмотров с канала за первые 24 часа.
ERR — 91,8%.
YouTube-каналы:
1. Катя Панкова
1 500 000 просмотров (самое охватное).
ER — 3,0%.
160 000 средние просмотры.
1 100 000 просмотров (самое охватное).
ER — 2,6%.
200 тысяч средние просмотры.
3. AliFro
650 тысяч просмотров (самое охватное).
ER — 5,4%
70 000 средние просмотры.
Ознакомившись со всеми победителями, вошедшими в рейтинг, можно понять, что стать «первым в ленте» — значит заслужить внимание благодаря высокому качеству контента и работе с аудиторией.
В следующем году создатели рейтинга будут отбирать новых ярких лидеров инфлюенс-индустрии, и вы можете оказаться среди них.
Контакты для комментариев и предложений:
TGStat Agency
• Сайт tgstat.ru/promotion/agency
• Почта agency@tgstat.ru
Polyana
• Сайт polyana.ai
• Почта adv@polyana.ai