Всем привет! Я - маркетолог - практик, наконец дошла до той степени осознанности, что надо вести свои блоги и создавать из своего опыта контент)
Даже тот факт, что текст рекламный не отменяет справедливости того, что к безопасности организации все еще относятся, не как к задаче с высоким приоритетом, а как к чему-то необязательно-дополнительному.
Я не зумер, но тоже молчу при ответе на незнакомые номера, как раз по всем вышеперечисленным причинам)
В целом похоже на правду, я когда уходила с двух последних мест работы у меня доступы еще пол года сохранялись и к почтам и рекламным кабинетам, хотя оба были IT-компаниями... Так-то))
Не обязательно "на личное русло", можно быть немного менее скучными и официальными в контенте, как способ зацепить внимание. По большому счету все большие ребята в диджитал давно это делают)
А вы и не задели) Отличные комментарии - все по делу) Спасибо за оценку кейсов! И вам успехов во всех делах/проектах!
Спасибо за вашу оценку. Не было задачи растекаться мысью по древу, да тут в 3 раза меньше длины от классического лонгрида, зато вы дочитали и даже поделились своим мнением на счет длинных текстов) И полностью согласна с вами про длинные тексты для SEO. Но тут все таки VC)
Спасибо за комменты! Хорошо, когда контент рождает споры)
Читают, если это важно: решает какую-то боль, отвечает на вопрос или закрывает потребность. Не каждый пост надо делать лонгридом. А еще задача не стоит в том, чтобы каждый дочитал, а лишь в том, чтобы тот, кому нужно, нашел для себя ответ на свой вопрос.
Речь как раз об ооочень интересных текстах, совсем не обязательно мучить читателя постоянно лонгридами, только если есть что сказать)
Возможно, так и есть, не глубоко погружена в эту тему с точки зрения руководства организаций, просто написала о своем опыте, что после увольнения никто не переживал о том, что у меня сохраняются доступы. Хотя, кажется, должны бы. Разве, нет?