Психология продаж в салонах красоты: как использовать нейромаркетинг для увеличения объема продаж и удержания клиентов
Каждый владелец салона красоты знает: для доходного бизнеса нужны клиенты. Но как построить стратегию привлечения новых клиентов и денег?
Предлагаю использовать такие виды маркетинга, как психология продаж и нейромаркетинг.
Один из главных принципов нейромаркетинга в салонах красоты – создание эмоциональной привязки. Когда клиент чувствует, что он получает не просто услугу, а заботу и внимание.
Вы не просто продаете маникюр или стрижку, вы продаете уверенность, настроение и желаемый образ жизни.
Клиенты хотят чувствовать себя особенными, и задача вашего маркетинга в интернете и реальной жизни — это обеспечить. С помощью использования всех функций маркетинга, понимания потребностей и использования триггеров.
Примеры использования основных триггеров:
1. Дефицит
Только до 5 июня — СПА-уход для рук в подарок!
2. Социальное доказательство
Более 100 отзывов от реальных людей.
3. Эмоции
Подарите себе заботу и расслабление – запишитесь на массаж.
4. Эксклюзивность
Только для наших подписчиков в телеграмме — скидка 20% по промокоду: "ТЕЛЕГА".
5. Авторитет
Наш салон посещают известные люди! Нас рекомендуют самые дотошные блогеры!
6. Закрытое сообщество
Карты постоянного клиента, вип-клубы и эксклюзивные услуги.
7. Сделаем все за вас, потому что все мы лентяи
Все включено, под ключ или комплексная услуги
8. Жадность
Акция для привлечения клиентов – 1+1=3 или до подарка не хватает 300 рублей
9. Гарантия
На маникюр 7 дней, бесплатная замена, гигиена и стерильность
10. Новинка и любопытство
Показываем фрагменты новой процедуры, аппараты или препарата.
Я перечислил только часть из множества маркетинговых триггеров. Но использование даже 10 в рекламных услугах поможет создать эффективную рекламную кампанию.
И еще немного магии нейромаркетинга
Многие салоны заявляют об индивидуальном подходе, но практике не все могут создать персонализированные предложения.
Изучайте и учитывайте предпочтения клиентов в специальных карточках. Работайте над персонализированной рассылкой, поздравляйте с праздниками и предлагайте акции – это создает чувство уникальности, заботы и помогает в привлечении клиентов.
Некоторые смельчаки также используют нейромаркетинг при выборе дизайна интерьера или когда хотят заказать логотип, подобрать музыку, ароматы и мебель для салона красоты.
Не бойтесь экспериментировать
Нейромаркетинг и психологические триггеры — это мощный инструмент пиара любого владельца салона красоты. Применяя эти техники, вы сможете не только привлечь новых клиентов, но и сделать так, чтобы они возвращались к вам снова и снова.
Больше прибыльных экспериментов в маркетинге салонов красоты читайте в телеграмм-канале "Некрасивый маркетинг".